Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить игру в которую можно сыграть во дворе

5-9 класс

космос1990 27 июня 2014 г., 10:59:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofiyakorotkik
27 июня 2014 г., 13:10:21 (9 лет назад)

Мышеловка. Для игры понадобится пробки, веревка бельевая или нитка по 1 метру для каждой пробки, скобы для закрепления нитки (веревки) и пустая коробка. Раскрасьте пробки в серый цвет, нарисуйте глазки и ротик - это мышки. Скобами закрепите веревку (нитку) - хвостики. На асфальте или земле начертите прямую линию. Игрок с коробкой располагается по одной стороне от линии, а игроки с мышками располагаются по другую сторону от черты. Теперь игроки с мышками кидают их за линию и стараются быстро ее одернуть, чтобы игрок с коробкой не смог их поймать. Пойманный игрок берет коробку и начинает ловит мышей. Вот такая интересная игра для детей.
Угадайка. Дети встают в круг, ведущий стоит в центре. Один игрок держит за спиной кусочек коры или деревяшки (угадайку) и передает ее игроку стоящему рядом, так чтобы ведущий не мог понять у кого она в данный момент. Как только ведущий угадает, кто держит "угадайку", он встает в круг, а игрок становится ведущим. Очень озорная и веселая игра для детей.

Ответить

Другие вопросы из категории

2. Укажите годы жизни М.Ю. Лермонтова

а) 1814-1841; б) 1789-1829; в) 1823-1860 ; г) 1799-1837.

3. Выбери предложение, где прямой порядок слов.
а) Желаю я иметь надёжных друзей.
б) Желаю я иметь друзей надёжных
в).Я желаю иметь надёжных друзей.

4. Главная тема творчества М.Ю. Лермонтова - …
а) любовь; б) одиночество; в) природа; г) юмор.

Выразительно прочитайте реплику городничего"Я пригласил вас,господа,с тем,чтобы сообщить вам пренеприятное известие.К нам едет ревизор".Каково звучание

этойфразы?Подчеркните согласные звуки,определяющие интонацию фразы
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!!!!

Читайте также

Всем привет ) помогите пожалуйста ) тут надо поменять слова так как это взято из интернета а наша учительница в интернета все перечитала так что надо

поменять слова что бы она не заметила что это с Интернета Пожалуйста Помогите



Мы живем в век научно-технического прогресса. Повезло нам? Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п. Живых собак заменяют роботы- собаки. В Японии одинокие люди покупают себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота? (Душа) Душа… А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову “душа” и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и звуки, жесты, цвета. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.

Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом…

На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”.

Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.

Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
ПРЛДОЛЖИТЕ истоорю.

1)Придумай и запиши историю, в которой можно было бы использовать пословицу:"Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть". 2)Для чего

исполнялись обрядовые песни?

3)Песни, которые сопровождали обряды, связанные со встречей весны, назывались:

а)веснянки

б)веснушки

в)весенки

4)Подчеркните правильный ответ:

Правда ли, что

а)столицей Древней Руси был город Новгород?(да/нет)

б)автор "Повести временных лет" - монах Нестор?(да/нет)

в)первая летопись была написана во время правления князя Ярослава Мудрого?(да/нет)



Вы находитесь на странице вопроса "Составить игру в которую можно сыграть во дворе", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.