Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Пожалуйста помогите с вопросами?

5-9 класс

Noolg 25 окт. 2014 г., 1:41:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сируш
25 окт. 2014 г., 3:34:58 (9 лет назад)

1.Свою любовь к родине Лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ, природу, но ненавидит «страну господ» , самодержавно-крепостническую, официальную Россию.
2.Молодой Лермонтов – романтик. Он смотрит на поэта как на одинокого избранника «с гордою душой», который живет своими мечтами, своими переживаниями, недоступными «толпе» Постепенно Лермонтов приходит к иному пониманию творчества.  Лермонтов начал понимать безуспешность индивидуалистического протеста, бессилие одинокого гордого бунтаря, не нашедшего связей с обществом. Поэт стремится к преодолению юношеского максимализма, судит о жизни более трезво и мудро.Зрелому Лермонтову свойственно чувство высокой ответственности перед читателями.  Продолжая традиции Пушкина и декабристов, Лермонтов рассматривает поэзию как орудие борьбы за свободу и справедливость.
3.Тема любви становится центральной в ранней лирике М. Ю. Лермонтова. Поэт раскрывает ее своеобразно. Для Лермонтова любовь связана с изменой, клеветой, даже злобой. Его лирический герой безумно одинок, он отчужден от мира, от светского общества. Постепенно мироощущение поэта меняется, он начинает по-другому относиться к любви. И образ возлюбленной в его лирике становится иным, более светлым.  Поэт воспевает прекрасных женщин, которым также, как и ему, чужды «светские цепи» и «блеск утомительный бала», которые естественны даже «среди ледяного, среди беспощадного света». Лирический герой развивается вместе с автором. Он становится более опытным и мудрым, и эти качества помогают ему выбирать более достойных возлюбленных, хотя по-прежнему понять женскую суть этому человеку сложно.
4.
Образ поэта занимает особое место в лирике Лермонтова. Обращаясь к традиционной в русской литературе теме поэта и поэзии, он создает художественный образ, отражающий действительность 30-х годов девятнадцатого века с ее трагическими противоречиями "наружного рабства» и стремлением к "внутреннему освобождению». Следуя традиции Пушкина, Лермонтов говорит об уникальности личности поэта, который непохож на окружающих его людей. Лермонтовский поэт тоже "сын небес», томящийся на земле и тоскующий по небесным звукам. Однако небесное и земное в лирике Лермонтова противопоставлены более резко, чем у Пушкина. Поэт Лермонтова, как и поэт Пушкина, осознает, что на земле он выполняет определенную миссию, возложенную на него самим Богом. Его назначение в современном обществе – быть пророком.  Лермонтов говорит о трагическом противоречии, возникшем между поэтом и обществом в современном мире. Поэт как личность обречен на одиночество, непонимание и даже гибель.
5.Печорин относится к так называемым «лишним людям». Эту «галерею образов» открыли Грибоедов и Пушкин, Лермонтов же – продолжил. Лермонтов рисовал героя своего времени, эпохи, наступившей после подавления декабристского восстания.    Печорин - выразитель общественной мысли своего времени. Раздумывая о людях предшествующих поколений, пламенных, полных веры, главный герой причислял себя к людям, которые скитаются по земле без убеждений и гордости: «Мы неспособны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья». Однако Печорин потерял веру в возможность осуществления великих идей. Декабристы шли на подвиги, подвергали себя опасности, не боялись ссылок в Сибирь, смотрели в лицо смерти. Про свое же поколение Печорин говорит так: «Мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя».
    Его неверие, скепсис и несомненный эгоизм – результат эпохи, наступившей после 14 декабря 1825, эпохи нравственного распада, трусости и пошлости светского общества, в котором вращался Печорин. Он даже Максиму Максимычу говорил, что его душа «испорчена светом».

6. В образе главного героя Лермонтов очень ярко показывает, каков он - герой их времени, и чем отличается он от героев предыдущих эпох, Чацкого и Онегина. Это талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может в полной мере реализовать свои способности. У нет выбора, он вынужден подчиняться приказам. Таким образом, Лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться нужным в этом мире.
7.
В романе три повествователя: Максим Максимыч, странствующий офицер и сам Печорин. Ю.М. Лотман пишет: «Таким образом характер Печорина раскрывается перед читателем постепенно, как бы отражаясь во многих зеркалах, причём ни одно из отражений, взятое отдельно, не даёт исчерпывающей характеристики Печорина. Лишь совокупность этих спорящих между собой голосов создаёт сложный и противоречивый характер героя»

+ 0 -
Ликкка
25 окт. 2014 г., 6:03:24 (9 лет назад)

остальные вопросы ,пожалуйста помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

анализ стиха:

когдв волнуется желтеющая нива,ветка палестины,на севере диком.
одно из них

Помогите пожалуйсто срочно надо!!!!!!

Какое время поэт называет ЖЕЛАННОЙ ПОРОЙ? Стихотворение "ВО ГЛУБИНЕ СИБИРСКИХ РУД"

Читайте также

пожалуйста помогите написать сочинение к стихотворению "Неохотно и не смело" или "Листья" автор Фёдор Иванович Тючев. (по плану) План.

1. Какую картину природы создаёт поэт?

2.Какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.

3.Моё отношение к прочитанному произведению.

пожалуйста помогите очень срочно надо! ^__^

Как заблудился Васютка?Что помогло Васютке выжить,выйти из леса (смелость,смекалка ,терпение,знание леса,другие качества)Подумайте? пожалуйсто помогите

срочно я вас умоляю плизззз пожалуйста помогите это очень срочно

ответ должен быть не меньше 1 страницы в тетради

прошу маленькое ненадо!!!!!!

прошу на 3,4 строчки ненадо 1 страницу неменьше

пожалуйста помогите написать сочинение на тему лев николаевич толстой ''после бала'' с планом:1)чем толстой обосновывал изменения названия рассказа?

2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))

Пожалуйста помогите.Там вопросы и задания.Помогите.

Выберете любые 3 вопроса и Ответьте на них.Вот текст.Толком нечего не понял что там.Буду благодарен вам!))



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите с вопросами?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.