Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитай стихотворение , какие новые впечатления пробуждает оно. Возле брода перевоза стынет речка от мороза.не течет стоит без шума.лишь полна такою

1-4 класс

думой где весна ее, где зори, где ее дорога в море? Не всегда мороз на свете сново солнышко засветит, и весна внрнется снова, и с тебя спадут оковы, по лугам, с ручьчми споря, побежишь ты прямо в море

Melka000 14 марта 2017 г., 8:41:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kanakina
14 марта 2017 г., 11:08:45 (7 лет назад)

 Это стихотворение пробудило во мне интересные впечатления. Это радость и буйность, но  в тоже время спокойствие. 
 Пробудило во мне любовь к весне.

____________________________
Я бы ответила так)
Надеюсь, помогла) 

Ответить

Читайте также

Самостоятельная работа с текстом.1)Прочитай стихотворение Н.Матвеевой "Лето" 2)запиши о чём оно. 3)Какие картины тебе запомнились? 4)что представлял и

о чём думал,читая стихотворение? 5)какое чувство в стихотворении главное? 6)с каким настроением будешь его читать? стих:Между кольями забора серого Солнце длинные лучи просунуло. На дорогу лопухи повыбрались,пыли зачерпнув краями грубыми.и т.д

2.Прочитайте стихотворение Ф. И. Тютчева " Весенняя гроза" и ответьте на вопросы :

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила

1. Каким настроение проникнуто стихотворение? Какова его тема?

2. Какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) помогли автору создать образ весенней грозы?

3. Каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? Почему поэт упоминает их?

1. Прочитай стихотворение-путаницу.

Из чердачного окошка
Выходят собака и кошка.
Вдвоем веселее дорожка,
Залезем на облоко, крошка.

Распутай строчки:
а) обозначь границы строк из разных стихотворений;
б) вспомни и запиши, как называются эти стихотворения;
________________________________________________________ в) кто их написал.
________________________________________________________

1стихотворение родине спиридон дрожжин как поэт относится к родине какие слова он находит для того чтобы передать 2 какой изображает автор родную

землю что ему особенно дорого 3 как ты прочитаешь стихотворение дрожжина какое настроение выразишь при чтение объясни

Весна, весна! как воздух чист!

Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует ее
И солнце, и весна!
Ответе на вопросы:
Какие чувства переполняют поэта? Почему?
Как ты прочитаешь стихотворение? Объясни.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай стихотворение , какие новые впечатления пробуждает оно. Возле брода перевоза стынет речка от мороза.не течет стоит без шума.лишь полна такою", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.