как вы понимаете смысл финала романа преступление и наказание?
10-11 класс
|
ну главную мысль из романа выдели и все!Это легко!
Другие вопросы из категории
а и мир" желательно по первому или по второму тому, пожалуйста. Добрые люди отзовитесь:(
я и молод, и свеж, и влюблен
я в тревоге, в тоске и в мольбе
зеленею, таинственный клен
неизменно склоненный к тебе
теплый ветер пройдет по листам
задрожат от молитвы стволы
на лице, обращенном к звездам
ароматные слезы хвалы
ты придешь под широкий шатер
в эти бледные сонные дни
заглядеться на милый убор
размечтаться в зеленой тени
ты одна влюблена и со мной
нашепчу я таинственный сон
и до ночи с тоскою, с тобою
я с тобой зеленеющий клен
Читайте также
посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?
2. Какую часть романа занимает преступление
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.