Известные произведения и их авторы
10-11 класс
|
Так их очень много)))
А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила». А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители».
В.Г. Короленко. «Дети подземелья». К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб». «Мещерская сторона». Ю.К. Олеша. «Три толстяка». В.П. Катаев. «Сын полка». Д. Дефо «Робинзон Крузо». М. Твен. «Приключения Тома Сойера». «Приключения Гекльберри Финна». П. Траверс. «Мери Поппинс». .И. Куприн. «Чудесный доктор». К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни». В. Богомолов. «Иван». Ж. Верн. «Таинственный остров». О. Уайльд. Р «Кентервильское привидение». М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна». М. Метерлинк. «Синяя птица».У. Шекспир. «Укрощение строптивой». «Двенадцатая ночь». Ч. Диккенс. «Приключения Оливера Твиста». «Лавка древностей» и др. А. Дюма. «Три мушкетера» и др. Р. Сабатини. «Одиссея капитана Блада». Ф. Купер. «Последний из могикан», «Пионер», «Следопыт», «Зверобой» Ж. Верн. «Дети капитана Гранта». «Таинственный остров»Г.Р. Хаггард. «Дочь Монтесумы» и др. Р. Киплинг. «Дьявол и морская бездна» А. Конан Дойл. «Повести о Шерлоке Холмсе»А. С. Пушкин. Роман "Капитанская дочка". М. Ю. Лермонтов. Поэма "Мцыри"И. С. Тургенев. Повесть "Ася"
Гоголь-Мертвые души
Джейн Остин-Гордость и предубеждение;Чувство и чувствительность
Другие вопросы из категории
"Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости".
Почему лагерную жизнь Солженицын называет полем боя?
Пожалуйста нужно СРОЧНО
Читайте также
Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.
Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.
Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.
Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.
После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.
В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.
Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.
По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.
Акулина Ивановна Д) Княгиня Волконская
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5
Желательно названия произведений вместе с авторами называть.
которыми пользуется автор, связанные с использованием цвета