Чему нас учит трагедия Шекспира "Ромео и Джульетта"?
5-9 класс
|
Любовь очень сильна по своим свойствам и кто владеет ей больше и управляет ею же,то любимые друг другу смогут преодолеть всё невозможное.
Другие вопросы из категории
крестьянка старшим говорила?
Фета или Некрасова?
Лазурью осени прощальной Я озарен. Не шелехнут
Дубы. Застывший и зеркальный Деревья отражает пруд. Ложится утром легкий иней На побледневшие поля. Одною светлою пустыней
Простерлись воды и земля.
В лесу неслышно реют тени ,
Скудея, льется луч скупой,
И радостен мой путь осенней Пустынно блещущей тропой.
Читайте также
1. Тема трагедии
2. Где происходит действие
3. Выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. Почему в начале трагедии Ромео говорит о себе: "Ромео нет, Ромео не найдут"
5. Когда мы в первые встречаем Джульетту и о чем идет речь
6. Как и где вспыхивают чувства юных героев
7. Что мешает их любви
8. Как изменились герои под воздействием любви?
9. Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. Почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?
трагедии своих
современников?
1.Как бы вы ответили (на примере судьбы Тараса) на вопрос:"В чем смысл жизни запорожского казака?"
2.Что в повести (тарас бульба) напоминает конфликт трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта"?
ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО,НЕБОЛЬШОЕ СВОЕ РАССУЖДЕНИЕ!!!!