Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста помогите с помощью ребуса зашифровать слово КОРЧАГА.

10-11 класс

Кузенок 09 февр. 2017 г., 21:24:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klara2001
09 февр. 2017 г., 22:04:32 (7 лет назад)

Я опишу словами, хорошо?
1-я картинка: нарисован ЯКОРЬ, перед ним и после него стоит по одной запятой                                                                           КОР
2-я картинка: нарисован МАГ (человечек в остроконечной шляпе со звёздами и в длинном халате), над ним надпись "Ч=М"                       ЧАГ
3-я картинка: нарисована нота "ФА" (нотный стан, скрипичный ключ, нота "фа", на ноту указывает стрелка), перед ней стоит запятая           А

                                              -=Alphaeus=-

Ответить

Другие вопросы из категории

Смысл текста капитанской дочки
Приведите, пожалуйста, примеры из литературы, где Коллектив сам по себе не может что-то оценивать, что-то выбирать и к чему-то стремиться. Это люди – и

только люди – стремятся к самосохранению, оценивают мир и принимают решения, от которых зависит не только их индивидуальное существование, но и существование надындивидуальных институтов

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!((ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ОТДАЮ ВСЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! Творческая работа по

поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?

2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?

3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?

4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?

5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?

6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?

7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?

8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?

9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?

10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?

11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?

12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?

13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?

14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?

15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?

16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?

17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?

18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?

19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?

20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»

21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»

помогите пожалуйста) Нужно сделать оргументированный ответ на вопрос Действительно ли повесть Бедная Лиза типисное произведение

сентиментализма?

по пунктам

1)О сентиментализме

2)О Карамзине в принцип.сентиментализма,не смотря на то,что он....

3)Наваторство Карамзина

Пожалуйста помогите

пожалуйста помогите очень нужно завтра сдать(

пожалуйста кто чем может помочь, прошу помогите

Пожалуйста помогите!!!Срочно нужен Анализ стихотворения по плану!Пожалуйста!Нужно сделать по плану стихотворение А.Ахматовой -милому.1)Тема,2)Черты

Акмеизма,3)Идея.Помогите!Ну пожалуйста!!!!!!!!!!!Хоть что то!!!!!!!!

Милому

Голубя ко мне не присылай,
Писем беспокойных не пиши,
Ветром мартовским в лицо не вей.
Я вошла вчера в зеленый рай,
Где покой для тела и души
Под шатром тенистых тополей.

И отсюда вижу городок,
Будки и казармы у дворца,
Надо льдом китайский желтый мост.
Третий час меня ты ждешь - продрог,
А уйти не можешь от крыльца
И дивишься, сколько новых звезд.

Серой белкой прыгну на ольху,
Ласточкой пугливой побегу,
Лебедью тебя я стану звать,
Чтоб не страшно было жениху
В голубом кружащемся снегу
Мёртвую невесту поджидать.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!

1Прокомментируйте эпизод,в котором дано описание игры мальчиков("Поединок в Шервудском лесу")

2.Определите значение данных слов.Подберите
синонимы.репортёр,лоцман,публичная
лекция,эрудиция,экипирован,репутация,эластично,воспарить.

3.Подумайте в какой фразе передано ощущение Тома,поверившего в реальность своей мнимой болезни.

Заранее спасибо.ЭТО ВАЖНО!



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите с помощью ребуса зашифровать слово КОРЧАГА.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.