кто виноват что судьба владимира и маши сложилось так трогично
10-11 класс
|
Владимир покинул Петербург и вернулся в имение отца, когда узнал, что Андрей Гаврилович при смерти. Чтобы отомстить Кириле Петровичу, Владимир устроился в дом Троекурова гувернером его сына Саши. Скрываясь под именем француза Дефоржа, Владимир имел возможность находиться рядом с Машей. Постепенно Маша поняла, что неравнодушна к молодому французу. И вот она получила от него записку с приглашением прийти в беседку у ручья. Маша ждала признания, и оно последовало. Дубровский открылся Маше, что он вовсе не француз Дефорж, а сын Андрея Гавриловича Дубровского, злейшего врага ее отца. Так Маша узнала, что Владимир — предводитель местных разбойников. Она узнала и то, что ради нее он отказался от мщения ее отцу. Дубровскому нельзя было больше оставаться в здешних местах, но он просил Машу помнить, что любит ее и, если потребуется, всегда придет к ней на помощь. И вот Маше потребовалась помощь любимого человека: ее должны были выдать замуж за старого князя Верейского. Девушка дает знать об этом Владимиру, но Дубровский опаздывает.
Верная долгу, Маша не может следовать за любимым: она венчана в церкви и теперь принадлежит другому.. . Карета с Машей и ее старым мужем двинулась в поместье князя.. .
Так печально закончилась романтическая история любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского.
Маша не захотела на нем жениться, потому что он опоздал, и она женилась на другом
Другие вопросы из категории
План:
А)Мое отношение к Герасиму.
б)Кто такой Герасим?
В)как выглядит герой,что в его облике подчеркивает автор?
Г)Как Герасим относится к людям и как они относятся к нему?
Д)Как автор относится к герою?
Е)Чем Герасим отличается от всех героев рассказа?
Заключение:
Против чего Герасим уходит от барыни в родную деревню?
Помогите Пожалуйста.
Счастлива ли Матрена Тимофеевна(если да в чем ее счастье,если нет то чего не хватало?)(Некрасов Кому на Руси жить хорошо)
Читайте также
проблема чести и долга в повести капитанская дочка
Честь нельзя отнять, ее можно потерять. (А. П. Чехов)
В конце двадцатых — начале тридцатых годов А. С. Пушкин обращается к изучению русской истории. Его интересуют великие личности, их роль в становлении государства, а также вопрос, кто или что движет историю: массы или личность. Именно это заставляет писателя обратиться к актуальной теме крестьянских выступлений. Результатом его трудов стали произведения — "История Пугачева", "Капитанская дочка", Дубровский", "Медный всадник". Историческая повесть "Капитанская дочка" была написана А. С. Пушкиным в 1833-1836 годы. В основе сюжета — жестокое столкновение двух противоположных миров: мира дворянства и мира крестьян во главе с Емельяном Пугачевым. На фоне этих событий и повествуется о любви молодого дворянина Петра Андреевича Гринева к дочери коменданта Белогорской крепости Маше Мироновой. Центральной проблемой произведения является проблема чести и долга, о чем свидетельствует эпиграф: "Береги честь смолоду", который, как мы увидим дальше, повсюду будет определять жизнь главного героя. Первый раз Гринев поступил по чести, вернув карточный долг, хотя Савельич и отговаривал его от такого шага. Но врожденное благородство дворянина и тут взяло верх. Человек чести, Петр Андреевич всегда добр и бескорыстен. Он запросто может пожаловать заячий тулуп со своего плеча какому-то бродяге воровской внешности. Как окажется позднее, этот поступок спас ему и его слуге жизнь. Здесь Пушкин проводит мысль о том, что истинное добро никогда не останется неоцененным; добрым и честным людям гораздо легче существовать, нежели злым и корыстным. Приезд в Белогорскую крепость также ознаменовался многими изменениями в миропонимании Петра Андреевича. Здесь он встречается с Машей Мироновой, здесь между ними вспыхивает нежное чувство. Гринев поступил как истинный офицер и дворянин, вступившись за честь любимой девушки и вызвав на поединок Швабрина. Образ Швабрина прямо противоположный образу Гринева. По своему положению он относится к гвардейскому офицерству. Блестяще образованный светский человек, тем не менее, по своему характеру очень беспринципный. Мы мало знаем о его прошлом: карьера его сломлена в результате "смертоубийства", надежд на возвращение в Петербург нет. Швабрин примкнул к восстанию исключительно ради собственной выгоды, потому что иначе его бы ждала виселица. Поступившись таким образом дворянской честью, Швабрин влился в ряды бунтовщиков, хотя цели восстания ему были абсолютно чужды. Во время самого бунта особенно ярко проявились нравственные качества всех его участников. Чего стоит истинный героизм капитана Миронова и его жены, которые предпочли смерть служению самозванцу. Они до конца выполнили свой долг. Так же поступил и Петр Андреевич, чем вызвал уважение со стороны Пугачева. Постепенно раскрывая образ предводителя крестьянского восстания, Пушкин дает нам понять, что и Пугачеву не чужды понятия чести и долга. Он сумел оценить эти качества в Гриневе и во всем ему благодетельствовал. Исключительно стараниям Пугачева Петр Андреевич и Маша обрели друг друга. Впоследствии даже сам Гринев сумел увидеть и оценить в бунтаре и самозванце человека чести, которому присуще и чувство долга. В этом состоит главное отличие Гринева-сына от старика Гринева, для которого важнее всего были честь и долг офицера-дворянина. Гринев-младший сумел расширить эти понятия до их общечеловеческого значения и не отказал в человечности такому, казалось бы, чуждому ему человеку, как Пугачев. Дружба с предводителем крестьянского восстания должна была бы самым отрицательным образом повлиять на судьбу героя. И действительно, мы видим, как по доносу его арестовывают и уже готовятся отправить на эшафот вслед за Пугачевым.
В произведении А.С. Пушкина мне не очень понравился Владимир Дубровский, так какон ради Маши Троекуровой вступает в разбойников и становится против закона и начинает преследовать Троекурова, хотя он хотел извиниться перед Дубровским.
А в Троекурове была ужасная была ужасная скверность сорвавшая дружбу с Дубровским.
А старший Дубровский преобладал самолюбивостью и чувством собственного достоинства
Это произведение было написано во времена крепостного права. А в эту времена были ужасные распри.
Пишите все и не пожалейте!!!
Я ЭТО НАПИСАЛ САМ!!!
ТЛУПОВ ИСЛАМ ЗАУРБЕКОВИЧ
в трагедии печорина - общество ,обстоятельство или он сам ?
1) Что делать?
2) Кто виноват?
3) Кому на Руси жить хорошо?
нужно написать сочинение по роману ,, Дубровский "
На тему : ,, Владимир Дубровский и Маша Троекурова "
1. История героев и их семей .
2. отношения Троекурова к Владимиру полюбив Машу .
3. Маша понимает что неравнодушна к Дефоржу .
4. Объяснение Дубровского с Машей .
5. Маша боится и Дубровского и чувства к нему .
6. сватовство Владимира угроза замужества .
7. Свадьба Маши .
8. Отчаянии Дубровского .
9. Честь и верность данному слову как главному ценостьй Дубровского к Маше .
10. Моё отношения к героям .