какую роль играют в жизни ребенка встречи с разными людьми?правильно ли николенька воспринимает и оценивает взрослых (проанализируйте главу папа)и
5-9 класс
|
детей?почему в названиях многих глав вынесены имена образов-персонажей?
Социальный рост маленького человека путем коммуникации с разными типами темпераментных людей
Другие вопросы из категории
Сочинение называется - "Васина дорога к добру ".
П Л А Н :
1. Вася главный герой рассказа-повести.
2. История дружбы Васи с детьми подземелья.
2. Со страданием умением быть заботливым другом ( Вася и Маруся)
3. Почему Вася не осудил своих новых друзей за вороство.
4. Проявление доброты историей с куклой .
5. На могиле Маруси :
В отношение к обездолинным лучшее качества Васи.
Заранее спасибо .
напишите небольшую характеристику: мировозрения Чацкого,героя комедии Грибоедова "Горе от Ума"
на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?
Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.
Читайте также
2 ПОЧЕМУ СТАЛИ ЧИТАТЬ МЕНЬШЕ ДЕТИ ЧЕМ РАНЬШЕ?
3 ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ДЕТИ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЧТЕНИЕМ И КАК ПРИВЛЕЧЬ ИХ ЧТЕНИЮ ?
ПОМОГИТЕ 7 -8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАЖДОМУ ПОЖАЛУЙСТА !!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
лицом судьбы?Какую роль в их жизни играют односельчане? 3.Какие деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей,умение жить в новых и тяжелых условиях? Это очень важный вопрос,над которым вам предстоит задуматься,поэтому осудите его подробно,в деталях,найдите те места,которые свидетельствуют о хозяйственной жилке и Митраши,и Насти. 4.Какой конфликт возникает между Митрашей и Настей еще по дороге на Блудово болото ? 5.Блутово болото встречается детей неприветливо,оно пугает их,предупреждает:здесь опасно!
и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.
Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.
Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.