Сочинение.по плану"После бала"
1-4 класс
|
1)Жизненные источники рассказа после бала:
2)герой рассказа
3)копозиция и ее роль
4) утро как крушение любви и самой жизни
5) связки между частями
6)цвета и звуки
7)контраст этих цветов и звуков с бело-розовыми блестящими красками
Шол охотник возле леса види он заяц бнет
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Семья Тенардье
2.Сцена в харчевне
3.Кукла
4.Встреча с незнакомцем
Желательно по плану!!!!
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
Вот план:
I.Введение. Какое впечатление на меня произвел Герасим.
II.Основная часть.Герасим - главный герой рассказа "Муму"
1)Кто такой Герасим?
2)Как он выглядит?
3)Какие поступки совершает?Какие качества этих поступках проявляются?
4)Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
III.Заключение.Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Плиз помогите написать к сегоднешнему вечеру.
1)Общее впечатление о прочитанном
2)О чем это произведение
3)Кто из героев понравился больше.Почему?
4)Сформулируйте основную мысль произведения