Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите с вопросом! 1.Сравните два стихотворения РОДИНА и НЕМЫТАЯ РОССИЯ? Зарание спасибо:*

5-9 класс

Vladka1406 02 марта 2014 г., 16:42:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krest006
02 марта 2014 г., 19:41:15 (10 лет назад)

в родине  Лермонтов признаётся в своей странной любви к родной земле. Странность в том, что он любит "чету белеющих берёз", златящуюся ниву, русских мужиков, с которыми готов до утра плясать. В ст. "Прощай, немытая Россия!", наоборот, выражает чувство презрения к стране рабов, к стране господ, подчёркивая тюремный режим в России в тот период.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите)

Роман "Герой нашего времени"-ответьте на вопрос:
Как вы оцениваете поведение и личные качества героя?

Помогите пожалуйста

Сочинение на тему: "встреча Васи и Валека в будущем ( когда они вырастут)".

Читайте также

ребят помогите пожплуйста!! ответьте на вопросы по стихотворению "Сороковые".

само произведение:
Давид Самойлов

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!

Помогите ответить на вопросы. М.Ю.Лермонтов "Смерть поэта" Очень нужнооо!!!!!!

1.Почему слово "Поэт" написано везде с большой буквы?
2.Зачем Лермонтов разделил стихотворение на две части?
3.Что это даёт с точки зрения автора и читателя?
4.Меняется ли такой эпиграф образ переживания лирического героя?
5.если меняется, то какие бы строки этого стихотворения вы вынесли в эпиграф?
6.Сравните два стихотворения и сформулируйте, какие чувства несёт в себе ключевой образ каждого из этих произведений.

Ребят, помогите на вопросы ответить)

Тарас Бульба не был удовлетворен что его сыновья в Сечи на хорошем счету. Он считал что молодой человек может реализовать себя только на войне защищая родную Землю.
1) Чем Дубно как крепость отличалось от Сечи ?
2) Какое значение это обстоятельство имело для запорожцев ?

ребят, помогите не могу сделать!!! литература 8 класс!!! ответеть полным ответом!!!! пушкин "

станционный смотритель"

1. Что случилось с дочерью Самсона Вырина? почему это произошло? как вы думаете?

2. как Вырин воспринил побег дочери? что предпринял для этого? как изминился после побега?

3. кто такой Минский? какой он по внешнему? как он относился к Вырену и к Дуне?

4. о чем рассказывают картинки каторые висели в доме Вырина? это как то связано с Дуней?

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!! ОТВЕЧУ ВСЕМ!!! СРОЧНО!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите с вопросом! 1.Сравните два стихотворения РОДИНА и НЕМЫТАЯ РОССИЯ? Зарание спасибо:*", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.