Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мне очень

5-9 класс

нравится творчество И.А. Бунина, потому что оно заставляет задуматься о том

кадулина 23 февр. 2014 г., 8:13:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AIRLATE
23 февр. 2014 г., 10:33:58 (10 лет назад)

Ну я отвечу так:

Мне нравится творчество И.А.Бунина, так как оно довольно сильно отличается от творчества других поэтов. Во-первых, правда, которая так ясно проявляется в стихотворениях и в произведениях (Напр. "Жизнь Арсеньева"). Во-вторых, большинство его героев - зазнавшиеся люди, которые ставят себя выше других. Но в итоге у них несчастливая жизнь, потому что в этой жизни надо быть человеком. Это можно увидеть на примере произведения "Господин из Сан-Франциско".

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С АНАЛИЗОМ "ПЕСНИ О СТЕНЬКЕ РАЗИНЕ"(А.С.Пушкин)

(основная идея,тема,события,средства выразительности-эпитеты, олицетворение и тд)
Как по Волге реке, по широкой
Выплывала востроносая лодка,
Как на лодке гребцы удалые,
Казаки, ребята молодые.
На корме сидит сам хозяин,
Сам хозяин, грозен Стенька Разин,
Перед ним красная девица,
Полоненная персидская царевна.
Не глядит Стенька Разин на царевну,
А глядит на матушку на Волгу.
Как промолвил грозен Стенька Разин;
"Ой ты гой еси, Волга, мать родная!
С глупых лет меня ты воспоила,
В долгу ночь баюкала, качала,
В волновую погоду выносила.
За меня ли молодца не дремала,
Казаков моих добром наделила.
Что ничем еще тебя мы не дарили".
Как вскочил тут грозен Стенька Разин,
Подхватил персидскую царевну,
В волны бросил красную девицу,
Волге-матушке ею поклонился.

2

Ходил Стенька Разин
В Астрахань город
Торговать товаром.
Стал воевода
Требовать подарков.
Поднес Стенька Разин
Камки хрущатые,
Камки хрущатые -
Парчи золотые.
Стал воевода
Требовать шубы.
Шуба дорогая:
Полы-то новы,
Одна боброва,
Другая соболья.
Ему Стенька Разин
Не отдает шубы.
"Отдай, Стенька Разин,
Отдай с плеча шубу!
Отдашь, так спасибо;
Не отдашь - повешу
Что во чистом поле,
На зеленом дубе
Да в собачьей шубе".
Стал Стенька Разин
Думати думу:
"Добро, воевода.
Возьми себе шубу.
Возьми себе шубу,
Да не было б шуму".

3

Что не конский топ, не людская молвь,
Не труба трубача с поля слышится,
А погодушка свищет, гудит,
Свищет, гудит, заливается.
Зазывает меня, Стеньку Разина,
Погулять по морю, по синему:
"Молодец удалой, ты разбойник лихой,
Ты разбойник лихой, ты разгульный буян,
Ты садись на ладьи свои скорые,
Распусти паруса полотняные,
Побеги по морю по синему.
Пригоню тебе три кораблика:
На первом корабле красно золото,
На втором корабле чисто серебро,
На третьем корабле душа-девица".

КТО ХОРОШО ПИШЕТ СТИХИ, ОТЗОВИТЕСЬ!!))))


Нужен стих, как я пришел к выбору профессии
Ну, а я в будущем вижу себя дизайнером
Помогите, в этом я бессилен! :((((
Хотя бы два четверостишия, ПОЖАЛУЙСТАА

что такое олицетворение???!

Читайте также

Прошу помогите пожалуйста !!! Мне очень срочно !!

Надо написать сочинение на тему " О чём предупреждают людей писатели - фантасты ? " по плану :
Вступление : Фантастика не цель , а средство .
Основная часть : Грозные предупреждения фантастов .
1) Запомните , книги не заменят ни что .
2) Будте осторожны с наукой .
3) Знайте, что вы во ответе за будущее .
Заключение : Им так хочется союза знаний , мира и добра .
Чем оно больше тем лучше !
Минимум 2 тетрадные страницы . Прошу пожалуйста , мне очень срочно !!!

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Помогите!!!!!!!! Срочно нужно разобрать стихотворение ( жди меня и я вернусь, только очень жди..........) по пунктам: 1. Первое впечатление

2. Композиция ( кольцевая , паралельная , один лирический образ )

3. Стихотворный размер ( хорей....) и почему именно такой

4. Звукопись стихотворения

5. Лирический сюжет тема и идея

6. Лирические образы и средства их создания ( эпитеты метафоры олицетворения сравнения )

Хотя бы одно из этих мне очень нужно!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Мне очень", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.