Вопрос : почему одна из частей поэмы "кому на Руси жить хорошо" называется крестьянка
10-11 класс
|
Крестьянка - русская женщина, которой надо следить за детьми, готовить, делать уборку по дому, а если нет мужчины в семье, то женщина должна была выполнять всю и мужскую и женскую работу.
Но поэму назвали так не потому, что крестьянкам как женщинам было всё дозволено, а на оборот, всё своё крестьянское счастье она получала как раз от заботы и от работы.
В наше время таких людей очень мало и все они не хотят трудиться и особо заботиться о хозяйстве.В этом и поясняется суть данной части - "Крестьянка".
Другие вопросы из категории
всех рассеяли по дальним лагерям за веру в Бога. А Зое было всего десять лет. Взяли ее в детский дом (Ивановская область). Там она объявила, что никогда не снимет с шеи креста, который мать надела ей при расставании. И завязала ниточку узлом туже, чтобы не сняли во время сна. Борьба шла долго, Зоя озлоблялась: вы можете меня задушить, с мертвой снимете! Тогда как не поддающуюся воспитанию ее отослали в детдом для дефективных! Борьба за крест продолжалась.Зоя устояла: она и здесь не научилась ни воровать, ни сквернословить. «У такой святой женщины, как моя мать, дочь не может быть уголовницей. Лучше буду политической, как вся семья». И она стала политической! Чем больше воспитатели и радио славили Сталина, тем верней угадала она в нем виновника всех несчастий. И, не поддавшаяся уголовникам, она теперь увлекла за собою их! Во дворе стояла стандартная гипсовая статуя Сталина. На ней стали появляться издевательские и неприличные надписи. (Малолетки любят спорт! Важно только правильно их направить.) Администрация подкрашивает статую, устанавливает слежку, сообщает и в МГБ. А надписи все появляются, и ребята хохочут. Наконец в одно утро голову статуи нашли отбитой, перевернутой и в пустоте ее – кал. Террористический акт! Приехали гебисты. Начались по всем их правилам допросы и угрозы: «Выдайте банду террористов, иначе всех расстреляем за террор!» (А ничего дивного, подумаешь, полторы сотни детей расстрелять. Если б Сам узнал – он бы и сам распорядился.) Неизвестно, устояли бы малолетки или дрогнули, но Зоя Лещева объявила: – Это сделала все я одна! А на что другое годится голова папаши? И ее судили. И присудили к высшей мере, безо всякого смеха. Но из-за недопустимой гуманности закона о возвращенной смертной казни расстрелять 14-летнюю вроде не полагалось. И потому дали ей десятку (удивительно, что не двадцать пять). До восемнадцати лет она была в обычных лагерях, с восемнадцати – в особых. За прямоту и язык был у нее и второй лагерный срок, и, кажется, третий. Освободились уже и родители Зои, и братья, а Зоя все сидела. Да здравствует наша веротерпимость! Да здравствуют дети – хозяева коммунизма! Отзовись, та страна, которая так любила бы своих детей, как мы своих!
Читайте также
поэме Кому на Руси жить хорошо
Темы сочинения:
1) Проблема народного счастья в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
2) Как понимают счастье герои и автор в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
3) Изображение народа в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
(Любая тема на выбор)
Заранее спасибо
Тимофеевны" (по поэме "кому на руси жить хорошо" А.Н. Некрасов). и пожалуйста не надо копировать с других сайтов.....
и образов крестьян в поэме «Кому на Руси жить хорошо»? 8. В каких крестьянских образах поэмы «Кому на Руси жить хорошо» выражен протест против угнетения?
литературу, по Некрасову, следует читать народу? (найди в тексте)
3) Сколько было странников? Зачем они отправились в дорогу?