Орбаз природы в рассказе Клодавая солнца? помагите плиииз
5-9 класс
|
«Кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые помогают или мешают людям. Так, у Пришвина «...ветер поиграл с домиком, и он сразу весь развалился» . Словно живые, «очень волновались старушки-елки, пропуская между собой мальчика» .
В пришвинской «Кладовой солнца» живут ель и сосна, о которых автор рассказывает так: «Ветер-сеятель принес два семечка. . .Оба семечка легли в одну ямку. . .С тех пор. . .ель и сосна вместе растут. . .Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. . .Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья. . .стонали и выли на все Блудово болото» .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Написать сочинение на тему " Как природа помогает человеку " в рассказе Кладовая солнца
Ответе пожалуйста на вопросы: Зачем автор вставляет эпизод с Антипычем?
Природа,как предупреждает помогает?
Как животные реагируют на детей?
В чём правда жизни?
Нужны очень срочно ответы на эти вопросы)))))) ПОЖАЛУЙСТА!
Рассказ: "Петька на даче"
Срочно!!!!! ПоМОГИТЕ !
героев
Почему автор обращает внимание читателя на то,что Очумелое идет в новой шинели ?
Как эта деталь помогает передать внутрение изменения героя ?
О чем свидетельствует "Превращения" Очумелова,Хрюкина,толпы?Кого в рассказе можно назвать хамелеоном?
Плиииз,срочно надо заранее спасибо)