Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите.Почему А.С.Пушкин рассказал историю Сильвио, изменив хронологический ход событий? Обоснуйте свой ответ.

5-9 класс

Gavr0707071 18 марта 2014 г., 13:42:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Axmatxanov
18 марта 2014 г., 16:29:26 (10 лет назад)

Дань моде. или В начальной повести цикла только один из главных героев назван по имени, к тому же необычному для русского уха - Сильвио. Все остальные герои - в том числе и граф - безымянны. Стало быть это не случайно. Имя героя - как единственное (кроме имени жены графа) в повести - должно привлечь наше внимание. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Добро и зло в романе "Дубровский".
50 баллов за ответ! ;)

О чем говорит обращение к образу смерти в легендах и сказках разных народов?Продолжите фразу:

Людям всех национальностей присущи размышления о жизни и смерти,стремление к познания тайн бытия...

Читайте также

Помогите пожалуйста!) 1.Стихотворение «На смерть поэта»композиционно делится на 2 части : в 1 части господствует скорбь по поводу гибели

А.С.Пушкина , во второй – гнев по адресу убийцы. Как можно определить жанр каждой части? 1. элегия 2. эпиграмма 3. эпитафия 4. памфлет

8. «Лермонтов сближает Печорина с могучей и великолепной стихией Кавказа так же, как сближал с нею своего лирического героя, как породнил с этой стихией Мцыри». (В.Котельникова) а) Как показано в романе Лермонтова «могучая и великолепная стихия Кавказа»? б) Можете ли вы согласиться с тем, что писатель «сближает» своего героя с этой стихией? Обоснуйте свой ответ. в) Действительно ли Печорин и Мцыри – близкие друг другу по духу герои? В чем вы это заметили и как это характеризует Печорина?

Осел увидел Соловья

И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры*;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
1 Определите размер , которым написана басня
2 Укажите какой художественный приём лежит в основе сюжета басни Дайте определение этого приёма
3 Охарактеризуйте предмет речи (тему ) в данной басне
4 Прокоментируй те пафос ( основной эмоциональный тон ) басни
5 Укажите к какому роду литературы относится басня и обоснуйте свой ответ
6 Охарактеризуйте композицию басни , выделив в её содержании основные части
7 Объясните как лексика помогает автору охарактеризовать героев басни



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите.Почему А.С.Пушкин рассказал историю Сильвио, изменив хронологический ход событий? Обоснуйте свой ответ.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.