Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Куприн "гранатовый браслет"любовь или сумашедствие?парочку аргументов пожалуйста

10-11 класс

LizzO 08 дек. 2014 г., 21:47:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викулька56789
09 дек. 2014 г., 0:34:18 (9 лет назад)

В повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет",центром внимания выступает,главная героиня - Вера Николаевна.Ведь именно о ней автор пишет,как -то воодушевленно,легко и не принужденно.Как о прекрасной нимфе.

Любовь,которая прослеживается - безответная.Односторонняя,идет она от главного героя Желткова.Действительно можно судить о этой любви,как о сумашествии,а можно и посмотреть как любовь с первого взгляда.Главным аргументом назову,то,что в конце повести Вера Николаевна все же поняла,что упустила что-то,упустила ту невидимую нить,которая могла нарекаться дорогой к счастью,в ее внутреннем мире легко читается,некое расстройство.

А чиновник Желтков,был робок,стыдлив своих чувств.Он был напорист в письменах свойе возлюбленной,напорист подарками,но все ровно добился того,что он несколько надоел ей.Если бы он последовал немного другим путем и намного раньше,может и в повести был бы другой,более счастливый конец. 

Ответить

Читайте также

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.


Помогите,пожалуйста,написать план к сочинению рассуждению:"...что

это было:любовь или сумасшествие?".(По рассказу А.И.Куприна "Гранатовый
браслет")

Помогите написать сочинение,пожалуйста,очень надо ,завтра сдавать

Тема: Трагедия и счастье любви в произведениях И.А.Бунина "Легкое дыхание" и А.И.Куприна "Олеся" (можно и другое произведения Куприна- "Гранатовый браслет, а у Бунина можно взять еще "чистый понедельник","Темные аллеи"



Вы находитесь на странице вопроса "Куприн "гранатовый браслет"любовь или сумашедствие?парочку аргументов пожалуйста", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.