СРОЧНО.дам 93 балла!! (пожалуйста ,не списывайте с чужих
10-11 класс
|
ответов,ПРОВЕРЮ)нужны ответы на вопросы.
1)
1) по трем "единствам": единство времени, единство места и единство действия.
2) Кроме этих 3-х главных принципов классицизма Фонвизин использует говорящие фамилии, которые раскрывают однозначно персонажа. Фонвизин противопостовляет идеальный и невежественный мир.
1) по каким признакам можно определить, что комедия "недоросль" относится к классицистическим произведениям?
и вот еще,если сможете : Уроки страродума
Другие вопросы из категории
важно было и начать и завершить рассказ в одном и том же месте- у надгробия памятника героини? почему "теснота" сдавленность пространства повествования оказалась столь необходимой для воплощения главной темы рассказа?
Читайте также
исповедь-это...(*в 2 строчки)
Мастер и маргарита. пожалуйста, помогите!!!
Написать анализ любой из ниже перечисленных глав по плану
Название(придумать своё и обьяснить) связь с предыдущим и последующих главам, роль эпизода в произведении, что нового появляется в характере героев в данном эпизоде, роль художеств. деталей, проблематика.
• вечер в «Грибоедове» (гл.5);
• сцена в варьете (гл. 12);
• история Фриды (гл. 23);
• сон Пилата (гл. 26);
• ночь, когда сводятся все счеты (гл. 31)
Даю много баллов, поэтому не копируйте...
дам 20 баллов!!
ОЧЕНЬ НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ПО РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
НА ОДНУ ИЗ ТЕМ:
1. Изображение войны 1812 года.Кутузов и Наполеон
2. Пути искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
3. Женские образы в романе ( Н. Ростова,Э. Курагина,М. Болконская,Соня)
4. Дружба и любовь на страницах романа
5.Семейные ценности в романе
НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ИНТЕРНЕТА,А ПРОЧИТАТЬ Я НЕ УСПЕЛА(((
Спасибо!!!