Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

по роману "Обломов" некоторые критики считали,что в романе 2 сюжета:Обломов-Ольга,Штольц-Ольга.другие говорили о едином сюжете-превращении

10-11 класс

обломова в "живой труп"какова ваша точка зрения?

Alinkakukla03 18 февр. 2017 г., 10:57:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djamilya1210
18 февр. 2017 г., 11:58:57 (7 лет назад)

Как мне кажется, весь сюжет сводился к одному, что Обломов останется при своей жизни, останется "живым трупом". Штольц ему пытался навязать интерес к миру, но это невозможно, может какое-то время у него и появилось желание активно существовать, но не надолго, вскоре этот интерес пропал. А отношения с Ольгой у него прекратились потому, что он от части был эгоист, сам этого не подозревая.

Ведь расставание- это была его прихоть. Вроде он желал для нее добра, но сам это мог сделать только лишь разрывом отношений, и продолжить жить в утопическом мире, в котором он размышлял, но ничего не предпринимал.

Ответить

Другие вопросы из категории

хелп ми плиз

анализ стихотворения "звезда" Андрей Белый

кому постались яблоки гисперид
Анализ эпического произведения.

Чехов А.П. Душечка

Читайте также

Какую тему лучше выбрать для сочинения по произведению "Обломов" ?

1. "В чем заключается нравственная сущность обломовщины"
2."Обломовщина и штольцовщина как типы жизни"
3.Тема любви в романе Обломов
4. Тема счастье в романе Обломов

1)Историко-философский смысл романа "Обломов"

2)
Почему Гончаров и критики считали, что образ штольца не удался автору

ЛЮДИ НУЖЕН ПЛАН ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ НАДООО:*

Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.

Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.

Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.

Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.

После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.

В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.

В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.

Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.

По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.

Известно. Что россии в 1831 году прокатилась волна холерных бунтов.вооруженых выступлений.об этом знал Пушкин.Роман же посвящен народном выступоенияс

xvlll века.исчледователи пушкинского творчества считают.что истоки настоящего лежали в прошлом России и что там надо было искать и найти ответы на вопросы. Которые волновали поэта.согоасны ли вы с этим суждением?



Вы находитесь на странице вопроса "по роману "Обломов" некоторые критики считали,что в романе 2 сюжета:Обломов-Ольга,Штольц-Ольга.другие говорили о едином сюжете-превращении", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.