рассказ "барбос и жулька" вопрос : что ты об этом рассказе думаешь?
10-11 класс
|
Рассказ о бешенстве (сообщение подготовленного ученика). Теперь вы знаете, чем опасно это заболевание. Вот почему даже Барбос боялся бешеной собаки. Мы подошли к кульминации рассказа. Завязка Появление бешеной собаки Кульминация (напряженный момент): – чтение этого момента; – как будем читать? с какой интонацией? Вывод: маленькая Жулька совершила необычный поступок. Развязка. Выберите пункты плана, соответствующие развязке.
Болезнь Жульки.
Прощание собак.
– Как автор описывает болезнь собаки? Чем болела? Бешенством? В чем это проявилось? Изменило ли поведение бешеной собаки Жульку? Кто хочет поспорить и найти предложения доказательства? В паре друг другу. Чувствовал ли Барбос себя виноватым? В чем это проявлялось? Найдите и перескажите своими словами. Заканчивая работу над композицией, найдем заключение. ЗаключениеСмерть Жульки.
Прочитаем последний абзац.
Что же произошло?
Как все узнали о смерти Жульки?
Что у нас получилось? (План.)
Где можем использовать?
Другие вопросы из категории
Читайте также
очень строгий(((????
xvlll века.исчледователи пушкинского творчества считают.что истоки настоящего лежали в прошлом России и что там надо было искать и найти ответы на вопросы. Которые волновали поэта.согоасны ли вы с этим суждением?
составь план рассказа о путешествии оловянного солдатика в масле и вот его возвращение домой сначала вспомним события которые произошли с того момента как солдатик оказался на улице
Вопросы к повести А.И.Солженицына
«Один день Ивана
Денисовича»
1. Когда и где была напечатана повесть А.И.
Солженицына?
2. Кто же такой Иван Денисович?
3.
Как бы вы ответили на простой расчет Шухова: "не подпишешь – бушлат
деревянный, подпишешь – хоть поживешь еще малость".
4.
В чем смысл названия повести?
5.
Как вы понимаете привычку Шухова: "Так и вся жизнь у зэка, только и
высматривай, чтоб на горло тебе не кинулись".
6.
Объясните и расскажите об этом страшном законе лагеря: " Кто кого сможет,
тот того и гложет".
7.
Сформулируйте свою мысль. Как это вы понимаете?
8. Жена пишет Шухову: “С войны самой ни одна
живая душа в колхоз не добавилась: парни все и девки все, кто как ухитрится,
уходят повально или в город на завод, или на торфоразработки. Мужиков с войны
половина вовсе не вернулась, а какие вернулись – колхоза не признают: живут
дома, работают на стороне... Тянут же колхоз те бабы, каких еще с тридцатого
года загнали, а как они свалятся – и колхоз сдохнет".
Почему Шухову этого-то
и не понять никак: живут дома, а работают на стороне?
9. Расскажите о
его товарищах по бригаде.
10. О каких
праздных воспоминаниях не хочется думать Шухову? Здешняя жизнь трепала его от
подъема до отбоя, не оставляя праздных воспоминаний".
11. За что
уважают Ивана Денисовича его товарищи?
12. О ком это
говорится? " Разобраться, так жаль его. Срока ему не дожить. Не умеет он
себя поставить". "Пока в бараке живешь – молись от радости и не
попадайся".
13.Получает ли ответ Иван Денисович на свой вопрос? "Христос тебе
сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к
войне не приготовились. За это? А я при чем?"
Сказка «Три сына»
Жила была женщина, и у неё были три сына. Парни были такими красивыми, что мама их постоянно хвалила всем, рассказывала какие они у него хорошие, умные, мудрые и конечно же она хотела чтобы они женились на самых красивых и богатых девушек, потому что они сами были богатыми в селе. Она всегда говорила, что её сыновья достойны самых лучших девушек, каких еще свет не видывал.
Вот и настало время, когда старший сын женился на самой красивой. Мать так и не нарадовалась, любуясь какая же красивая невеста у нее. Потом настало время и среднего сына, и он женился на самой красивой и богатой девушке. И только младший женился на бедной и не красивой, но очень хорошей, доброй и мудрой девушке. Но только мать возненавидела выбор младшего сына.
Жили они все в большом красивом в доме. Дом был очень большой, там были прислуги, служанки. Но мать так и не одобрила выбор младшего сына, и постоянно конфликтовала и придиралась бедной девушке, делала различные замечания, при этом еще первые две невесты поддакивали и тоже смеялись над ней. Мать сыновей обожала невест старших сыновей и постоянно помогала им, разрешала им практически все. Как - то раз невеста младшего сына решила помочь прислугам и сама убрала и помыла посуду и полы, узнав об этом, первые две невесты рассказали все маме и добавили от себя что она разбила подарочный фарфор, и тут она в бешенстве прогнала невесту младшего сына, и младший сын ушел вместе с ней .
Шло время, невесткам стало скучно, и они решили самим взять власть над домом, и тогда они решили с помощью своих мужей выжить свекровь из дома. И у них получилось, и тогда сыновья попросили мать оставить их и уехать куда - нибудь жить , подальше от них. Мать была в шоке, она не ожидала такого от своих сыновей. Ей некуда было идти, и тогда она пошла к своему младшему сыну, который жил в маленьком деревянном домике со своей женой и пятерыми детьми. Но невестка все простила свекрови и пустила в дом. И тогда мама, которая выгнала её, посмотрела на её глаза и заплакала и сказала :«Прости меня , ты самая лучшая, ты для меня теперь как дочь». И с тех пор они жили дружно, все были счастливы. Но свекровь конечно была в обиде к старшим сыновьям и невесткам, которые плохо обошлись с мамой!