О Чём идёт речь конь с розовой гривой
5-9 класс
|
Мальчик (автор)не всегда задумывался как он себя ведёт.И вот когда он стал взрослым,он вспомнил,то время,когда он очень хотел пряник с розовой гривой.И чтоб его заполучить надо были деньги и бабушка попросила внука с ребятами чернику собрать.Так он и поспорил,что съест всю чернику,а бабушке об этом не сказал.отправил ей.И ему было стыдно и он не хотел возвращаться домой.Когда бабу шка приехала она не разговаривала с внуком.на следующий день дед приехал.Он посоветовал попросить прощение у бабушки.ОН долго думал и бабушка увидя как он мучается отдала ему пряник с розовой гривой.,куплненый на рынке.
Другие вопросы из категории
Тема "Зачем в повести "Тарас Бульба" противопоставлены образы Остапа и Андрия"?
Читайте также
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
Расскажите кратко о чём идёт речь
Заранее спасибо
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!