Даю 70 баллов!!! Сочинение пожалуйста на тему "Смысл названия повести капитанская дочка" только не копируйте с интернета, кто скопирует баллы будут не
5-9 класс
|
засчитаны ! до вечера срочно надо!
Александр Сергеевич Пушкин в повести "Капитанская дочка", описал важнейший исторический период в России. Автор показал взаимоотношения, происходящие как в обычных семьях,так и в помещичьих, в период Крестьянской войны 1773-1775 годов.
Главный герой- Петя Гринев, он не умеел оценивать события , он просто жил и чувствовал и поступал так, как велела ему совесть. Все изменилось в тот момент , когда отец отправляет его на службу. Главный герой в ходе своей службы знакомиться с юной Машой Мироновой , капитанской дочкой. У них возникают теплые отношения. Гринев, спасает от Швабрина Машу, который насильно держал ее и ждал когда она примет согласие на брак с ним. Главный герой идет на такой опасный шаг спасает любимую с помощью Пугачева , только из-за искренней любви к Мироновой, которая на тот момент стала полной сиротой. И даже после того, как Гринева обвинили с связи с Пугачевым , Маша не побоялась пойти к Екатерине , она пыталась прояснить ситуацию, Маша хотела доказать, что все это было только ради нее. И она добилась своего.
Так как же мог назвать А.С Пушкин повесть как не "Капитанская дочка", ведь в основе этих событий лежит не война, а именно то прекрасное чувство , которое прошла через все преграды.
Другие вопросы из категории
В каком веке происходит действие повести «Капитанская дочка»?
А. В XVII веке
Б. В XVIII веке
В. В XVI веке
Г. В начале XIX века
2. Какую роль играет в произведении Гринев?
3. Что можно сказать об окружении Гринева в детстве и отрочестве?
4. Дайте толкование эпиграфа к первой главе.
5. Каковы впечатления от Белогорской крепости, полученные Гринёвым в первые дни его пребывания там?
які символічне значення рукавички вам відомі
Б) приключенческого содержания
В) бытописаниями
Г) религиозного содержания
Читайте также
(Петруша) — главный герой последнего крупного произведения
Пушкина, провинциальный русский дворянин, от чьего имени (в форме «записок для
памяти потомства», составленных в эпоху Александра I об эпохе пугачевского
бунта) ведется повествование. В исторической повести «Капитанская дочка»
сошлись все темы пушкинского творчества 1830-х гг.
3.Образование Митрофанушки
4.Отношение Митрофанушки к:
а)к матери
б)к Еремеевне
в)к учителям
5.Почему Д.И.Фонвизин изображает Митрофанушку наиболее сатирически?