помогите! написать сочинение по плану кладовая солнца!
5-9 класс
|
Сочинение по литературе. «Кладовая солнца»
Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича
Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины
описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на
Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою
правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил
смекалку и мужество, поэтому остался жив.
Травка — добрая и умная собака, она привыкла помогать на охоте Антипычу, поэтому пошла на
голос Митраши.
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрашу за
Антипыча, и благодаря смекалке мальчик спасается из трясины. Мне, городской жительнице,
интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь,
встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
Такие рассказы помогают понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее
загадочные страницы.
Другие вопросы из категории
Цитаты:
а) Дельвиг... Лень... Младая дева...
Утро... Слабая метель..."
б) Заходите, пожалуйста. Это
Стол поэта. Кушетка поэта."
в) И начинает уставать вода.
И это означает близость снега."
г) Мне выпало счастье быть русским поэтом.
Мне выпала честь прикасаться к попедам".
д) "Шуберт Франц не сочиняет-
Как поется, так поет."
Стихотворный размер
1. Хорей
2. Ямб
3. Анапест
4. Амфибрахий
Помогите пожалуйста заранее спасибо)))
Читайте также
тельная характеристика героев.
а)Внешнее сходство ,но разные характеры
б)Участие в жизни села
в)Ссора детей- следствие рахности их характеров
г)Качество героев проевившееся в мрудной ситуации.
д)Из истории на болоте герои извлекают важный урок.
3 Моя собственная позиция в выборе жизненного пути.
Помогте !!!! Зарание спасибо!!!!
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
любви. Мысли М.М.Пришвина о « большой человеческой правде».
а) Настя и Митраша – «умные детишки».
б) Страшная ошибка брата и сестры.
в) Трудный путь детей к «правде»
г) Радостная встреча друзей( Насти, Митраши, Травки)
3. Волшебные свойства дружбы и любви.
Я бы сам написал,но я ужал по семейным отношениям и пропустил всё.
1) Детство юность, среда воспитания героя.
2) Проявление характера при 1 вступлении в самостоятельную жизнь.
3) Отношение к окружающим в период мирной жизни с белгородской кр.