Что ты ещё считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?
1-4 класс
|
Может быть понять смысл этого стихотворения.
Читать вслух вдуматься в стихотворение понять каждое непонятное слово
Другие вопросы из категории
"из песен сделана , из пословиц сложена"
Срочно помогите
1.грибов 2.дров 3.ягод 4.веток
Читайте также
рассказчике?Какой у него характер? 2-Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале?Изменилось ли их отношение потом?Объясни? 3-Согласен ли ты с тем что произведение Булычёва смешное?В чём комичность ситуации?
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
- Где живут создатели этих сказок?
- Как отразились особенности жизни этих народов в их сказках?
- Какие уроки заключенные в этих сказках, ты считаешь важными?