Сочинение по конь с розовой гривой. Ток не пересказ
5-9 класс
|
Действие происходит в красноярской деревушке, где мальчик живёт с бабушкой и дедушкой, которые очень любили своего внука.
Дедушка любил, жалел и баловал его, а бабушка любила, но за провинность иногда наказывала.
Однажды бабушка отправила внука в лес за земляникой, чтобы продать её на базаре. За это она пообещала очень дорогой по тем временам подарок – коня с розовой гривой. Насобирав пол корзины ягод, мальчик возвращался домой. По дороге он повстречал своих товарищей, которые стали издеваться над ним и заставили его съесть всю землянику. Послушавшись хулигана и съев ягоды, он решает пойти на обман, чтобы получить свой подарок.
Книга интересна тем, что в ней описываются все чувства и переживания мальчишки, который обманул свою бабушку ради сладости.
Больше всего мне понравился эпизод, когда мальчик утром не успел признаться бабушке в своём обмане. И все это время пока бабушка была на базаре, он очень сильно переживал и жалел о содеянном. Ему больше не хотелось даже думать о коне.
Эта книга нравоучительна. Она учит не обманывать своих дорогих и близких людей. Ведь от обмана не станет лучше, а даже наоборот – хуже. Всё тайное всегда становится явным.
Мне очень понравилась эта книга! Благодаря её прочтению я многое поняла.
Другие вопросы из категории
Читайте также
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
план
1.вступление
2. основная часть
*забота бабушки о внуке
*дружба с левоньтискими ребятами толкнула витю на обман и мошенечество.
*позднее раскаивание вити
* витя на всю жизнь заполнил подарок ббабушки
1.В какое время и где происходят события рассказа?Что вы знаете о событиях ,происходившие в России в те времена?
2.От чьего лица ведётся повествование?
3.Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание портрета Саньки. Как писатель относится к нему?
4.Какое впечатление дом Левонтьевых остовляет у читателя?
5.Из каких эпизодов мы узнаем, как герой был втянут в тяжкий обман?
6.Можете ли вы назвать эпизод, в котором больше всего ощутимо сожаление героя о совершенном поступке?