Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение по конь с розовой гривой. Ток не пересказ

5-9 класс

Giteri 05 марта 2017 г., 13:32:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zemas
05 марта 2017 г., 14:18:24 (7 лет назад)

Действие происходит в красноярской деревушке, где мальчик живёт с бабушкой и дедушкой, которые очень любили своего внука.

Дедушка любил, жалел и баловал его, а бабушка любила, но за провинность иногда наказывала.

Однажды бабушка отправила внука в лес за земляникой, чтобы продать её на базаре. За это она пообещала очень дорогой по тем временам подарок – коня с розовой гривой. Насобирав пол корзины ягод, мальчик возвращался домой. По дороге он повстречал своих товарищей, которые стали издеваться над ним и заставили его съесть всю землянику. Послушавшись хулигана и съев ягоды, он решает пойти на обман, чтобы получить свой подарок.

Книга интересна тем, что в ней описываются все чувства и переживания мальчишки, который обманул свою бабушку ради сладости.

Больше всего мне понравился эпизод, когда мальчик утром не успел признаться бабушке в своём обмане. И все это время пока бабушка была на базаре, он очень сильно переживал и жалел о содеянном. Ему больше не хотелось даже думать о коне.

Эта книга нравоучительна. Она учит не обманывать своих дорогих и  близких людей. Ведь от обмана не станет лучше, а даже наоборот – хуже. Всё тайное всегда становится явным.

Мне очень понравилась эта книга! Благодаря её прочтению я многое поняла.

Ответить

Читайте также

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

сочинение астафьев конь с розовой гривой

план
1.вступление
2. основная часть
*забота бабушки о внуке
*дружба с левоньтискими ребятами толкнула витю на обман и мошенечество.
*позднее раскаивание вити
* витя на всю жизнь заполнил подарок ббабушки

Помогите ответить на вопросы по "Конь с розовой гривой".

1.В какое время и где происходят события рассказа?Что вы знаете о событиях ,происходившие в России в те времена?

2.От чьего лица ведётся повествование?

3.Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание портрета Саньки. Как писатель относится к нему?

4.Какое впечатление дом Левонтьевых остовляет у читателя?

5.Из каких эпизодов мы узнаем, как герой был втянут в тяжкий обман?

6.Можете ли вы назвать эпизод, в котором больше всего ощутимо сожаление героя о совершенном поступке?





Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение по конь с розовой гривой. Ток не пересказ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.