3 предложение в виде рисунка
1-4 класс
|
в коком смысле скажи и я сделаю
Другие вопросы из категории
хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей xx века.А. С. Пушкин, С. Полоцкий, К.И. Чуйковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапгир. 4.Какова главная мысль размышлений Б. Галанова " Пишу на ту же тему по-своему"? Выбери ответ. 1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в неё вложить частичку самого себя.2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди. 5. Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев ). Укажи авторов.Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыплёнок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария. 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 6. Составь план рассказа о любом писателе начала xx века.
Читайте также
шуточное). пример как у Сапгира:
Пришельцы были на земле.
Тарелка села на столе.
Пришельцы с виду как салат
Вот их и съели, говорят.
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
Зима,зимушка-зима к нам с подарками пришла
Нам морозы подарила,
Нас метелями снабдила,
Мглой полнеба обхватила и снежинки нам спустила.
Мы пойдём во двор играть
И снежки в ребят кидать,
Бабу снежную лепить
Ёлку будем мы рядить.
Будет весело у нас....
Предложения пожалуйста а то запуталась