Помогите пожалуйста сочинить маленькую ,хорошую сказку так чтобы было приятно слушать. Желательно с картинками
5-9 класс
|
Жил-был на запыленном чердаке мишка, которому когда-то оторвали лапу. Уже много лет он грустил в одиночестве. Ему было больно и обидно. У него не было друзей, не с кем было поговорить. Но однажды на чердак влез Андрюшка (?). Он учился во втором классе. Почему он сюда забрался, никто у него не спросил. Мальчик долго осматривал чердак. Он был любопытный. И вдруг его взгляд остановился на мишке. Мальчик протянул к нему ручонки. Мишка внутри затрепетал: неужели! И чудо свершилось, Андрюшка взял плюшевого медвежонка, прижал к себе и отправился домой, к маме. Мама посмотрела на сына, на его нового друга, решила помочь. Они отмыли мишку, мама пришила медвежонку лапу: и ничего что она немного отличалась и выглядела новей! Главное у мишки теперь был друг! И ночью, когда большие засыпали, мишка и Андрюшка, лежа в кроватке, подолгу рассказывали друг другу разные истории.
Другие вопросы из категории
1. О мяче, используя перечисление признаков и действий
2. О снеге - используй отрицательные сравнения
3. О ветре - используй перечисление признаков
4. О зайце - используй перечисление действий
Читайте также
поменять слова что бы она не заметила что это с Интернета Пожалуйста Помогите
Мы живем в век научно-технического прогресса. Повезло нам? Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п. Живых собак заменяют роботы- собаки. В Японии одинокие люди покупают себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота? (Душа) Душа… А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову “душа” и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и звуки, жесты, цвета. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
прилетел дракон и начал всё палить все испугались и разбежались по своим домикам, а храбрый человечек не испугался и начал с ним сражаться. А как он сражался я не могу написать ( был он на огороде и все подручные инструменты использовал для сражения. Да и чтоб в конце в бою он погиб, но выиграл, и чтоб о нём все помнили ) ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА !!! Заранее спасибо!
надоооооо!!!!!! срооочно!! кто напишет с тем встречусь и подарю что он захочетт! потому что я богатая!!!! плииииииз я сама не могу сочинить это нужно моей сестре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
так, чтобы все могли что-то рассказать о себе, т.е. надо придумать какие-то ВОПРОСЫ, интересные факты, задания...Надо постоянно поддерживать диалог .(Вопросы : "Какие книги вы можете нам всем посоветовать"/ "Какая ваша любимая книга"/ "любите ли вы перечитывать книги?" - уже есть) Помогите, пожалуйста(отдаю 20 баллов)