Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

анализ стихотворения Листья падают в саду... Бунин

10-11 класс

Ishenko96 01 апр. 2017 г., 15:38:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
арти2000
01 апр. 2017 г., 16:25:32 (7 лет назад)

В стихотворении  используются эпитеты и олицетворения, для оживления слов, для их выразительности, особо восприятия( болит душа- олицетворение, угрюмый сад-эпитет) . Также присутствуют анафоры и аллитерация ( звука "Л'), которая придает стихотворению атмосферу нежности, любви к жизни.
Инверсия (Отчего ж душа болит?) же помогает почувствовать волнение автора, его радость

+ 0 -
Cerkevich1
01 апр. 2017 г., 19:14:03 (7 лет назад)

Рада была помочь:***

+ 0 -
Samsonova813
01 апр. 2017 г., 20:06:08 (7 лет назад)

а где анализ?

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

Иду среди аллей тенистых,

И листья падают, кружась.
В твоих объятиях лучистых
Сильнее обжигает страсть.
Я так люблю твои причалы,
Соборы, парки и сады,
В твоих глазах любовь встречаю.
Мой славный город! Это – ты!

КОТ написал ?



Вы находитесь на странице вопроса "анализ стихотворения Листья падают в саду... Бунин", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.