Семья Простаковых Скотининых в комедии "Недоросль" Фонфизина
5-9 класс
|
Фонвизин" Недоросль"- третья пьеса автора. Семья Простаковых и Скотининых- отричательные герои. У них говорящие фамилии. Живут ради себя. Простакова слепо любит своего сына Митрофана,хочет женить его на Софье, но в конце произведения она понимает свою ошибку. Митрофан- корыстный и хитрый, трусливый и грубый, В целом, герой вобрал в себя только отрицательные качества человека. Скотинин- брат Простаковой. Стремится к наживе, грубый. Изначально Софья должна была стать его женой. Но ее спасает Милон. В целом, эти семьи представители старого мира, грубости и необразованности.
Другие вопросы из категории
сразу оставил окончательное название рассказа "Allez!"
3)Какие детали помогли вам лучше понять поступки Норы из рассказа"Allez!"
Роман 《Дубровский》
1) Назовите темы, которые А. С. Пушкин затрагивает в своём произведении.
2) Каково было чувство Маши к Дубровскому?
Читайте также
№1- Как относятся к образованию в семье Простаковых?
№2- Почему в комедии основной проблемой является проблема крепостного права; в чем это выражается?
№3 В чем вы видите главный смысл комедии?
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
1) Каковы взаимоотношения в семье Простаковых - Скотининых?
2) Грамотны ли Простакова и Скотинин?
3) Как относились к образованию в их семье?
4) Для чего, чему и как обучается Митрофан? глуп ли он? как относится к учнию?
5) Какие учителя обучают Митрофана? чему они могут научить?
6) Как к ним относятся в семье Простаковых?
1) доказать что комедия "недоросль" относится к произведениям классицизма.
2) Кто виноват в том, что вырос не Митрофан, а Митрофанушка.
3) Почему данная комедия и её содержания остаются актуальными до сегодняшнего дня