сочинения на тему гроза
10-11 класс
|
Это утро было хмурым и пасмурным. Лучи солнца изредка пробивались сквозь темные тучи. Высоко в небе послышался раскат грома. Первые капли дождя, еще совсем крохотные и редкие, падали и разбивались о землю. Вмиг вокруг потемнело, стало сыро и холодно. Сверкнула молния. Опять послышался гром, уже более грозный и сильный. Дождь усилился, жестокий ветер гнул макушки уже желтеющих деревьев. В воздухе летали листья, а потом падали, прибитые дождем к земле. Звуки грома и дождевых капель переросли в музыку грозы. Ослепительные вспышки молнии иногда сверкали в воздухе, ветер срывал и уносил ветки с деревьев, листья. Эта картина завораживала. Я люблю музыку дождя, люблю раскаты грома и вспышки молнии, люблю грозу...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
План.
1) тема любви-вечная тема в литературе
2) любовь в понимании Бунина( на припере 2-3 рассказов)
3) любовь жизни современного человека
Нечего в голову не лезет помогите пожалуйста.!!!. Или хотя бы подскажите тему на которую можно написать.. (Орфографические ошибки не важно, сама исправлю)