Сочинение начинается так: В один прекрасный день у меня дома появился маленький, пушистый ... С этой минуты жизнь нашей семьи изменилась ...
5-9 класс
|
Надо продолжить на 10-12 строк
В один прекрасный день у меня дома появился маленький, пушистый котенок. С этой минуты жизнь нашей семьи изменилась. Я начал за ним ухаживать, кормил его молоком, играл с ним. Мама была счастлива за меня. Котенок рос очень быстро. Мы с мамой приучили его к туалету. Я решил назвать котенка Снежок. Потому что он был белого цвета и похож на маленький комок снега. Один раз летом я вынес котенка на улицу. На улице было очень тепло. Я позвал гулять своих друзей и решил показать им Снежка. Всем моим друзьям нравился мой котенок.
В один прекрасный день у меня дома появился маленький пушистый котенок. С этой минуты жизнь нашей семьи изменилась.
Ранее мы относились друг другу не с такой заботой, как относимся сейчас. Рыжик (так мы назвали котенка) научил нас любит и уважать друг другу. Котенок помог нам понять, что каждый в равной степени нуждается в заботе и ласке. Первоначально каждый заботился о Рыжике, но теперь мы любим предлагать помощь друг другу. Рыжик словно растопил некую льдинку в наших сердцах, и теперь наша семья стала еще крепче, нас соединяет любовь и привязанность, ну и конечно наш любимый Рыжик.
место ...любое слово
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ну мои родители прекрасно, я не могу жаловаться . Но есть вещи, которые они должны будут объяснить . Они не могут стоять мою музыку , мою одежду и мои товарищи , и они пилить меня за дней, если я прихожу домой поздно.
Но когда я говорю , что я вырос и нужно мое место , Они не слушают . Они просто сделать умное лицо . Они не контролировать меня не важно, сколько я не приемлю . Они не понимают, вещь о связи .
Мои родители выбирают , кто я должен быть, Но почему же они не оставить решение для меня ? Они никогда не забывают сказать , что они ожидают , Но как насчет дружбы, доверия и уважения ?
А потом они говорят о своем будущем и успех , я не слушаю , потому что я не мог заботиться меньше . Я расстроен их, потому что я всегда ослушаться , Но я надеюсь, что они будут гордиться мной в один прекрасный день
Я довольно прохладно , мои родители не должны жаловаться . Но есть вещи, которые я должен буду объяснить . 1 получить на нервы , и я изгнать их с ума, Так что теперь самое время попросить прощения за это.
Но тогда они говорят о своем будущем и успех , я не слушаю , потому что я не мог заботиться меньше . Я расстроен их, потому что я всегда ослушаться , Но я надеюсь, что они будут гордиться мной в один прекрасный день
на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?
Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.
набревне среди огромных и могучихволн.Большой страх окружает людей.
Начинаем так "Я считаю что,........"