сочинение стихотворной басни с нравоучением, моралью
1-4 класс
|
Большой Медведь
На муравейник
Ступил ногой,
И вмиг услышал
Разговор такой:
«Смотреть под ноги
Надо, косолапый,
Ты сотни подавил
Своей тяжелой лапой».
«А неча на дороге
Городить свой терем,
Пройти неловко
Здесь порою зверям.
Зачем вообще вы строите свой дом,
Вот, что случилось – поделом.
По лесу б ползали туда-сюда,
Не приключилась бы такая вот беда».
«Что ж, прав Медведь», — подметила Сова.
(Сова в лесу считалась голова).
Защиту муравьям не получить.
И с этим надо просто как-то жить.
Мораль здесь выделим такую:
«Медведь ничем тут не рискует.
И у людей похожий нрав —
Тот, кто силен, вот тот и прав».
Другие вопросы из категории
Ответе на вопросы:
1) Какой была 1 книга Гоголя?
2) Кем был друг детства Гоголя?
3) Что такое ГРОТЕСК
Читайте также
Я опять про литературу!!!!!
Мне было задано на дом сделать сравнительный анализ басни Крылова и Эзопа
Можно любые басни.... Главное чтоб написать чем различаются ,а чем похожи......
И если можно напишите так чтобы басни были одинаковы моралью.
Прошу вас мне очень срочно надо!!!!
Я буду вам благодарна!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!