Сочинение-рассуждение Кто для вас большой красивый человек?
5-9 класс
|
Большой красивый человек можно понимать в разных значениях. я считаю,что большой красивый человек,это человек с большое душой. он щедрый,добрый,всем помогает,поэтому является красивым. потому что добрый человек красив изнутри. а большой,я думаю,потому что у него большое сердце,но не в прямом,а в переносном смысле. это значит,что он никогда не откажет в вашей просьбе и поможет в беде.вот что значит для меня большой и красивый человек:)
У каждого человека есть своё мнение о красивом человеке. Красоты человека может выражаться во всех гранях его личности. Посмотрев человеку в глаза можно увидеть потрясающий красоты мир, глубокий и такой живой что ты тонешьь в глазах
того человека.
Некоторым чтобы увидеть красоту человеку, стоит только пообщаться с человекоми ты понимаешь насколько интересный может быть психологический портрет этого человека. Многие люди считают что красота человека выражается в том что видно невооруженным глазом, точ то лежит прямо на ладони и смотрит на нас наивными глазами считая, что внешний вид самое главное достоинство человека. На самом деле это мнение многих людей, ошибочно.
Ведь действительная красота человека сокрыта в нашей душе и внашем сердце.“В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”,- писал А.П.Чехов.
срочно нужно плизззз
Другие вопросы из категории
Читайте также
скорее,кто сделают получит большой подарок.
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе