Какие вы читали произведения А.С .Пушкина? Правильно писать я читал произведения А.С.Пушкина .....?
5-9 класс
|
Руслан и Людмила,сказка о мертвой царевне и о семи богатырях,сказка о золотом петушке,сказка о попе и работнике его балде,сказка о рыбаке и рыбке,сказка о царе Салтане,
Конечно, можно, писать "я читал произведения А.С. Пушкина", но, если хотите показать себя грамотным человеком, то, Вам, следует писать "я ПРОчитал произведения А.С. Пушкина".
Произведения, А.С. Пушкина, которые я прочитала:
"Руслан и Людмила"; "К морю"; "Погасло дневное светило...", "19 октября"; "Дубровский"; "Сказка о золотом петушке"; "Капитанская дочка"; "Фонтану Бахчисарайского дворца..."; "Цыганы"; "Братья-разбойники"; "Пророк"; "Медный всадник"; "Евгений Онегин"; "Каменный гость"; "Моцарт и Сальери"; "Повести Белкина"; "Песнь о Вещем Олеге"; "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" и другие...
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.В какую эпоху начался жизненный и творческий путь поэта?
3.Почему поэта называют универсальным?
4.Что является отличительной чертой лирики в последние годы жизни поэта?
5.В чём проявляется оптимистические ощущения истории в творчестве Пушкина?
6.Чему вы научились, читая произведения Александра Сергеевича Пушкина?
1 Какой вы представили себе мечту юнтго Пушкина о будущем? Верит ли поэт в её осуществление?
2 В стихотверении есть несколько синонимов, которые определяют призванье автора (резвый поэт, невольник мечты младой). Как вы объясните это оценки-характеристики?
3 Сколько стоп в стихотворной строке этого стихотворения?
сюжета.
3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?
4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?
5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.
6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.
описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?