помогите сроооооооочно нужно!!!1.Определите жанр произведения.
5-9 класс
|
а)роман
может и неправильно, но:
1)б
2)г
3) г
4) г
5) а
6) д
7)г
8)
Другие вопросы из категории
а)один из основных видов драмы,изображающий такие положения характера,которые вызывает смех
б)произведение,наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира,человеческие пороки
в)род литературы,наряду с эпосом и лирикой;основу составляет действие.
Читайте также
Нужно ответить на вопросы, к поэме "Медный всадник"
1)Объясните смысл названия поэмы.
2)Почему А.С.Пушкин определил жанр произведения как петербурская повесть?
3)Как автор описывает Петра и памятник?
Какими они представляются Евгению?
4) Чего испугался Евгений после разговора с медным всадником?От чего бежал Евгений?
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?
Адресовано. 2)Жанр произведения. 3)Главные действующие лица. 4)Время,место действия. 5)краткое содержание.
Б)ПРИБАУТКА
В)загадка
г)пословица
2)Для создания персонажа автором описывается:
А) мимика
Б) Портрет
В)Пейсаж
Г) Речь
3) Укажите описание главного персонажа К.Г.Паустовского в произведение "Кот-ворюга.
А) отрублён кусок хвоста
Б) огненно-рыжий
В)разорвано ухо
Г) с белыми подпалинами.
пожалуйста помогите!!! олимпиаду дали а мы это всё ещё не прочитали...........
Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня