нужно интервью с участником вов из города Кувандыка
5-9 класс
|
Как можно узнать его интервью если мы его не видим
Другие вопросы из категории
его отношение : друзьями с мамой с.е и к.и размышление о жизни 3) формирования характера Николеньки очень надо ребят помогите !!
Памятка
1.Внимательно прочитайте вопрос - обдумайте его.
2. Найди те в произведении нужные для ответа фрагменты.
3. Напишите с басни выразительные средства которые мы используем(Эпитет, Метафора, Гипербола,Аллегория)
4.Продумайте последовательность изложения своих мыслей.
5.Составь те план ответа.
6.Если необходимо дайте собственную оценку ГЕРОЯМ, СОБЫТИЯМ!
7.При работе над басней сравните в изображении с похожими явлениями в жизни.
8. Сделайте вывод.
Читайте также
Королева Елизавета, королева Англии, Шотландии*,Уэльса и Северной Ирландии, глава Содружества. Елизавета II это современный, Конституционный монарх. Это означает, что она не является главой британского правительства, но она является главой государства. Елизавета II стала королевой в 1952 году. Ее коронация состоялась в 1953 году. Это был первый коронации будут показывать по телевизору.
Королева Елизавета II имеет широкий круг обязанностей. Вот некоторые из них. Королева принимает участие во многих важных процессов государственного управления, например, открытие парламента. Среди ее многочисленных королевских обязанностей являются регулярные визиты за рубеж, которые помогают сохранить дружеские связи с зарубежными странами, и особенно те из Содружества, а также для стимулирования торговли. Королева также поддерживает многие благотворительные организации, используя ее имя, и влияние, чтобы помочь им, чтобы собрать деньги. В январе-июне Queen представлена медали с "отличием" в Букингемском дворце. Она дает их людям, которые сделали что-то особенное. "Отличием список" вошли такие известные люди, как топ-актеров, музыкантов, политиков, ученых, а также обычные люди, чьи действия принесли пользу своей общины.
Когда иностранные короли, королевы и президентов visit Britain, они часто остановиться в отеле или Букингемского дворца и Виндзорского замка. Но королева не просто отдыхать, глав государств. Четыре раза в год бывают и "Royal Garden сторон". Королева приглашает всех типов людей. Некоторые известные, но люди просто работали, не покладая рук благотворительные организации в течение длительного времени. Девять тысяч людей приглашают на вечеринки, которые проходят в сад Букингемского дворца. Принц Филипп и другие "royals" часто приходят слишком, так, королевская семья может рассказать как можно большему количеству людей, сколько возможно.
В 1969 г., королева хотела, чтобы "открыть окно" о королевской семье. В тот год телевизионных камер вступил в королевский дом и снял семьи в частных впервые. Сорок миллионов человек смотрели программы. Они увидели другой стороны королевской семьи. Программы привез королевскую семью ближе к людям, но она также помогла создать проблемы для будущего. Теперь публика хотела видеть все больше и больше royal частной жизни. Это было труднее держать репортеров. В последние тридцать лет было много документальных фильмов, сериалов и интервью о королевской семьи. До дня телевидения казалось, они формальные. Сегодня они, кажется, в дружеской, неформальной обстановке. А также телевизионных программ, существуют также газетные статьи, книги и журналы о королеве и ее семье. Сотни появляются каждый год. Что-то хорошо - много-это плохо, но почти все они пользуются популярностью.
рассказов вы знаете. Срочно нужно, прошу помочь, очень очень очень сильно нужно:* мне конечно не обязательно из все, просто если знаете напишите:)
P.S Надеюсь всё видно.
Нужно описать характер нижеперечисленных героев из повести Фонвизина "Недоросль":Простаков,Простакова,Митрофан,Стародум,Софья,Милон,Скотинин,Еремеевна.
ИМЯ ГЕРОЯ: ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: ЦИТАТЫ ИЗ ПОВЕСТИ:
1)Чей это портрет? "...не красавец,но и не дурной наружности,ни слишком толст,ни слишком тонок,нельзя сказать,чтобы стар,однако ж и не так,чтобы слишком молод".
2) Кто из героев поэмы решил,что "прямой дорогой не возьмешь и что косой дорогой больше напрямик"?
3) Узнай героя по речевой характеристике" "разинь,душенька,ротик","препочтеннейший","майский день,именины сердца","магнетизм души"
4) Кому из героев принадлежат слова:"...зацепил,поволок,сорвалось-не спрашивай.Плачем горю не пособить,нужно дело делать"?
5) Кого из помещиков Гоголь называет "историческим человеком" и почему?