Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая идея сближает повесть "В дурном обществе" и рассказ "Парадокс"

5-9 класс

Ll000 20 февр. 2015 г., 9:57:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikvaa95
20 февр. 2015 г., 12:26:26 (9 лет назад)

1.“...Хранить чуткость к человеческому страданию...”
2.«Жизнь вообще, в самых мелких и самых крупных своих явлениях, кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого добро и счастье. А если нет счастья? Ну, что ж, исключение не опровергает правила. Нет своего - есть чужое, а все-таки закон жизни есть стремление к счастью и его осуществлению. Только это я и пытался сказать своим парадоксом».-Чехов.
3.Случай, произошедший с ними, заставил их проститься со сказкой, детством, заставил их повзрослеть. Так как они чутки ко всему происходящему, они начали чувствовать и чужую боль.

+ 0 -
Ксения
27 февр. 2017 г., 18:43:37 (7 лет назад)

Вообще-то это сказал сам Короленко

+ 0 -
kate
08 февр. 2017 г., 18:09:56 (7 лет назад)

хранить чуткость к человеческому страданию.

+ 0 -
kate
08 февр. 2017 г., 18:09:59 (7 лет назад)

хранить чуткость к человеческому страданию.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Какую роль играет пан судья в повести в дурном обществе?

2.Как складываются отношения между Вальком и Васей?
Повесть в дурном обществе Короленко.

Вопросы по литературе, 5 класс. По повести Короленко "В дурном обществе".

1) Почему у такой грустной повести оптимистичный финал? Как вы думаете, какие торжественные клятвы давали Вася и Соня у могилы Маруси?
2) Почему повесть называется "В дурном обществе"?
3) В старых уебниках-хрестоматиях по литературе эта повесть печаталась под другим названием - "Дети подземелья". Как вы думаете, какое название глубже и точнее: это или авторское - "В дурном обществе"? Почему?

ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ!!! КАРАУУУУУУУУУУУУУУУУЛЛЛ!!!!!ЗАДАЛИ "Какой урок я извлёк из произведения Короленко "В дурном обществе" (Дети подземелья)!!!!!!!!!!" или

же " Чем мне понравилось произведение Короленко "В дурном обществе" (дети подземелья)!!!!!!!!!

Повесть о Петре и Февронии Муромских. выберет любой вопрос: 1)Как описывается в повести (а)крестьянский быт;(б)княжеский быт?Подготовьте (или подберите)

иллюстрации к отдельным описаниям. 2)Как показано в повести отношение человека Древней Руси к Богу,вере,божественным заповедям? 3)Что сближает образы змея и образы бояр и их жён? Чем эти образы различаются? 4)Найдите в повести : (а) черты легенды и предания; (б)черты фольклорных жанров (сказки,загадки). 5)Подготовьте выставку Легенда о Китеже в изобразительном искусстве используя репродукции картин Н.К.Рериха, А.М.Васнецова, М.В.Нестерова, И.С Глазунова и других художников. Помогите пожалуйста я всегда все понимал но это не могу пожалуйста прошу вас.Очень буду благодарен.

Короче, надо прочитать ,,В дурном

Короче, надо прочитать ,,В дурном
обществе,, Короленко, но мне лень читать даже краткое содержание и мне
совсем некогда. Ответьте на вопрос: Что изменила в Жизни Васи и в нём
дружба с детьми подземелья? Какое название повести В дурном обществе или
Дети Подземелья ты считаешь более удачным? Нужен развёрнутый рассказ, я
это хочу сдать в письменном виде. Копировать не буду, а видоизменю.

Или киньте краткое содержание, всё равно.



Вы находитесь на странице вопроса "какая идея сближает повесть "В дурном обществе" и рассказ "Парадокс"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.