Кто и кому писал эти письма? 1." Я до тех пор не намерен приехать в Покровское, пока не вышлете Вы мне псаря Парамошку с повинною...« 2."...доложить
5-9 класс
|
о здоровьи папенькином ! Он очень плох, иногда заговаривается и весь день сидит как дитя глупое... 3. Она описывала ему свою пустынную жизнь, хозяйственные занятия, с нежностью сетовала на разлуку и призывала его домой..." ? помогите плиззззззззззззззззззззззз
1. Дубровский-старший Троекурову.
2. Старая нянька о Дубровском-старшем Владимиру Дубровскому.
3. Мать Дубровского его отцу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) " Рна описывала ему свою пустынную жизнь, хозяйственные занятия, с нежностью сетовала на разлуку и призывала его домой..."
2) "...она старалась возбудить в его сердце чувство великодушия, откровенно признавалась, что не имела к нему ни малейшей привязанности..."
прошу помогите!!!!
проказах. Так ли исполняешь ты свою должность и господскую волю? Кому пишет это письмо из Капитанской дочки кто пишет и кому?
На дороге обчистил меня кругом пехотный капитан, так что трактирщик хотел уже было посадить в тюрьму; как вдруг, по моей петербургской физиономии и по костюму, весь город принял меня за генерал-губернатора. И я теперь живу у городничего, жуирую, волочусь напропалую за его женой и дочкой; не решился только, с которой начать, - думаю, прежде с матушки, потому что, кажется, готова сейчас на все услуги».
война 1941-1945 годов была кровопролитной и страшной . ЕЕ до сих пор не могут забыть ветераны. ее участники. Прошедшая войну на передовой медицинская сестра. а позже замечательная поэтесса Юлия Друнина Писала:
Я только раз видала рукопашный.
раз-наяву. и тысячу- во сне.
Кто говорит, что на Войне не страшно
Тот ничего не знает о войне.
И сегодня, более полувека спустя после победы . людям дорого все. что напоминает о тех тжелых ероических годаж. Внуков и правнуков защитников Отечества волнует те же самые чувства. которые переживали люди на фронте и в тылу. те же песни. которые пелись там. в окопах. Не потому ли и cqxfc велик интерес ко всему. что связанно с великой течественной Войной!
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!