сказка о жабе и розе.проследи как автор описывает внешний вид розы какие выразительные слова он для этого использует а как гаршин изображает жабу
1-4 класс
|
Жаба и роза представляют собой две противоположности: ужасное и прекрасное. Ленивая и отвратительная жаба с ее ненавистью ко всему высокому и красивому, и роза как воплощение добра и радости, являют собой пример вечной борьбы двух противоположностей – добра и зла.С розой связано все прекрасное, возвышенное, одухотворенное. Жаба же олицетворяет проявление низменных человеческих качеств: лень, глупость, жадность, ярость.
прооири жаба дура она чють не села дуру розу пока
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.
суп?____________________________________________________________
-из какого крана не льётся вода?_________________________________________________________
-какой лук не режут в салат?____________________________________________________________
-по какому мостику нельзя перейти реку?_________________________________________________
2)Подчеркни названия народных сказок.
«Три толстяка», «Три медведя», «Два клёна», «Семь Симеонов».
3)Кто говорил эти слова. Назови героя, название произведения и автора.
-битый небитого везёт.
4)напиши названия произведений, пословиц, поговорок, названиях которых есть имена числительные.