Приведите пример сочинения- описания
1-4 класс
|
Хочу рассказать про своего друга Колю.
Мы вместе с ним ходим на гандбол. Коля - прирождённый гандболист. Когда он летит с мячом к воротам, то кажется, что и соперники уступают ему дорогу. Его броски по воротам почти всегда приносят результативные очки для нашей команды. Вот, смотрите, рука отведена для броска назад, ногами делает шаг, замах и... Гол! Очередной гол в ворота соперника. Его передачи просто великолепны. Ты всегда чувствуешь, что Николай рядом, и стараешься играть так, чтоб не подвести команду.
Возможно, за эти качества мы и выбрали Колю капитаном команды.
Коля не только хороший игрок, он ещё и настоящий друг. Всегда поддержит, выслушает, даст совет.
Побольше бы таких людей, как Коля!
Картина Васнецова "Три богатыря" Сила, мудрость, молодость и удача - вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. Мы знаем имена каждого из них. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь, исполненный сил. Это Илья Муромец. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Илья Муромец держит в руках копье. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Они смогут защитить свою землю. Шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола, неслучайно Васнецов как художник придал значение этому моменту. Сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. Мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они вместе и, значит, непобедимы.
Другие вопросы из категории
момент с объяснением причин
Помогите
Читайте также
ребят приведите примеры поэтов которые писали фольклор
Пожалуйста помогите!
добрым утром ____________ Рассуждение : Ю. Яковлев О нашей Родине___________
Нужно ответить на вопросы по поэме "Руслан и Людмила":
1. Расскажите о том, как удалось спастись Людмиле.
2. Когда вы узнали о гибели головы?
3. Какую форму повествования вы изберёте, если захотите рассказать о том, как Руслан искал свою невесту: краткий, подробный или выборочный пересказ.
4. Может ли быть повествование стихотворным? Ответ обоснуйте.
5. Охарактеризуйте художественные примеры, которые Пушкин использовал в повествовании.
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несётся, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как Божий гром,
Наш витязь пал на басурмана...
6. Какие художественные примеры часто присутствуют в описании? Приведите примеры, используя строки поэмы "Руслан и Людмила".
7. Найдите в тексте поэмы примеры, где соединяются повествование и описание.
8. Подумайте и решите, что в поэме "Руслан и Людмила" автор взял из народных сказок.
9. Как объяснить, почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды Черномора.
P.s. Ответе на любое количество вопросов не обязательно на все мне нужна любая помощь.
Заранее огромное спасибо!