Что говорит Ася о своих стремлениях, как оценивает себя?? Какие выводы о ее характере можно сделать на основе ее поведения?, Какие мысли и чувства
5-9 класс
|
вызывает Ася у вас??
Ася ведёт себя как маленький ребёнок . хотя ей на тот момент было уже 17 . Она то и делает что резвится и ведёт себя весьма не серьёзно . Это мы можем узнать из слов Гагена , он говорит что она сумашедшая и свидёт его в магилу . Но вто же время Ася скромна , стиснительна и робка . У меня Ася вызывает чувсчво детской невинности . Мне она карется очень милой девушкой .
Другие вопросы из категории
Помогите написать маленькое (4-5 предложений) сочинение используя 1 пословицу
Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
Читайте также
повести и ее самооценок? Какие мысли и чувства вызывает ася у вас?
примере 4 главы). Как в деталях портрета Аси проявляются особенности ее характера? 2) Что говорит Ася о своих стремлениях, как оценивает себя? Какие мысли чувства ася вызывает у вас? 3) В чём рассказчик обвиняет себя, вчём видет причину в своей неудавшейся любви? а ЧТО роднит его с Гагиным?
(Вопросы состоят из нескольких частей, просьба как то указывать какой ответ к какому вопросу из какой части относится.)
Часть I
1, Как вели себяя Гринёв и Швабрин во время поединка? (Глава 4)
2, Почему Петруше из дома пришло резкое письмо? (Глава 5)
3, Какую рольиграет сцена допроса пленного башкирца?
4, Как вы объясните состояние помилованного Гринёва? (Глава 7)
5, Как объяснить слова Пугачёва "Казнить так казнить,миловать так миловать."
Часть II
1, При каких обстоятельствах встречаются Гринёв и Зурин? Как изменились герои? (Глава 13)
2, Как вы оцениваете решение Маши ехать в Петербург (это жест отчаяния, последняя надежда или что то еще)? (Глава 14)
3, Дайте оценку показаниям Швабрина на суде.
Главы в скобках указаны примерно, возможны не совпадения.
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.