Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нередко героям приходится отправляться в путешествие и отыскивать то, о чем они знают лишь понаслышке или вовсе не знают. Какой сказочной формулой

5-9 класс

описывается подобная ситуация ?

VoloD9I 14 февр. 2017 г., 8:49:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
каепрнувцыйф
14 февр. 2017 г., 11:19:18 (7 лет назад)

Идти туда не зная куда,принести то,не знаю что

Ответить

Другие вопросы из категории

К жанрам древнерусской литературы

относятся:

Помогите решить!!!

Состав книги Том Сойер
О чем она, герои книги.

Читайте также

Помогите придумать две строчки , со словами "я люблю... и я не люблю..."

Пример:
"Я люблю читать книги у окна в дождливую погоду и так не люблю когда мне отвлекают"
"Я люблю кушать много сладкого, а вот рыбу например я не люблю"
"Я люблю путешествовать, узнавать что то новое, но вот проводить ночь в поезде я не люблю"
Придумайте что то остроумное, игривое)

Сопоставьте приведённый фрагмент поэмы А.С. Пушкина «Цыганы» с

монологом Печорина, героя романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего
времени». В чём сходство и различия внутреннего мира Алеко и Печорина?
Послушайте, Максим Максимыч, – отвечал он, – у меня несчастный
характер; воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не
знаю; знаю только то, что если я причиною несчастия других, то и сам не
менее несчастлив; разумеется, это им плохое утешение – только дело в том,
что это так. В первой моей молодости, с той минуты, когда я вышел из опеки
родных, я стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями, которые можно
достать за деньги, и разумеется, удовольствия эти мне опротивели. Потом
пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело; влюблялся
в светских красавиц и был любим, – но их любовь только раздражала моё
воображение и самолюбие, а сердце осталось пусто... Я стал читать,
учиться – науки также надоели; я видел, что ни слава, ни счастье от них не
зависят нисколько, потому что самые счастливые люди – невежды, а слава –
удача, и чтоб добиться её, надо только быть ловким. Тогда мне стало
скучно... Вскоре перевели меня на Кавказ: это самое счастливое время моей
жизни. Я надеялся, что скука не живёт под чеченскими пулями – напрасно:
через месяц я так привык к их жужжанию и к близости смерти, что, право,
обращал больше внимание на комаров, – и мне стало скучнее прежнего,
потому что я потерял почти последнюю надежду. Когда я увидел Бэлу
в своём доме, когда в первый раз, держа её на коленях, целовал её чёрные
локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной
судьбою... Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной
барыни; невежество и простосердечие одной так же надоедают, как
и кокетство другой. Если вы хотите, я её ещё люблю, я ей благодарен за
несколько минут довольно сладких, я за неё отдам жизнь, – только мне с нею
скучно... Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень
достоин сожаления, может быть, больше, нежели она: во мне душа испорчена
светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне всё мало: к
печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится
пустее день ото дня; мне осталось одно средство: путешествовать. Как только
будет можно, отправлюсь – только не в Европу, избави Боже! – поеду
в Америку, в Аравию, в Индию, – авось где-нибудь умру на дороге! По
крайней мере я уверен, что это последнее утешение не скоро истощится, с
помощью бурь и дурных дорог.

мифологическии герой Геракл.Почему народ в своих п оэтических сказаниях сохранил память об этих героях rоэтических сказаниях сохранил память об этих

героях.какие представления об идеальном герое воплотились в этих образах. кому или чему служит герой.каковы его взаимоотношения с богом.какими событиями наполнена жизнь героя.что становится смыслом и содержанием его жизни.свободен ли он в выборе своих поступков.чем похож он на богов и чем-на людей.почему мифы не дают портрета героя

помогите сделать конспект

срочно!!!!
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУСИ.
Русская литература существует более тысячи лет. Из этого тысячелетия около семи веков (X—XVII) приходится на древнюю литературу. В 988 году Русь приняла христианство. Приблизительно в это же время на Русскую землю стали проникать богослужебные книги, переведенные с греческого языка на церковно-славянский болгарскими учеными-монахами Кириллом и Мефодием. Церковно-славянским (старославянским) языком называют один из диалектов древнеболгарского языка, близкий к русскому. Так рядом с разговорным русским языком появился письменный, книжный.

Пожалуй, не было на Руси человека (за малым исключением), кто не ходил бы в церковь, не соблюдал бы религиозных обрядов, а значит, так или иначе не соприкасался бы с церковнославянским языком. А тот, кто писал на церковно-славянском, не мог отречься от своего родного, русского языка. Происходило взаимодействие живой, разговорной речи с письменной. Это взаимодействие усилилось с появлением на Руси оригинальной литературы (летописей, житий, поучений, проповедей, воинских повестей), в основе которой лежал русский язык, конечно, далекий от нашего современного. Большое влияние на оригинальную литературу оказало устное народное творчество.

Правда, в первые столетия существования русской письменности художественной литературы в нашем понимании (с четко очерченными характерами героев, изображением их внутреннего мира, сложными сюжетами, лирической поэзией) еще не было. Но летописи, жития святых, воинские повести были насыщены яркой образной речью, фантастикой, легендами, притчами, элементами народной поэзии. Так закладывались основы художественной литературы.

1) в отношениях с кем из героев особенно ярко раскрывается характер Молчалина(Софья, Фамусов, Чацкий, Лиза)

2) какие черты Молчалина раскрываются в отношении с этими героями(карьеризм, исполнительность, угодничество, подхалимство, умственная ограниченность, узость интересов, трусость, лицемерие, подлость, ценизм) и в чем они заключаются. Очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "нередко героям приходится отправляться в путешествие и отыскивать то, о чем они знают лишь понаслышке или вовсе не знают. Какой сказочной формулой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.