Сформулируйте ответ на вопрос, в чем заключаются достижения литературы 18 века?
5-9 класс
|
До XVIII в России не существовало художественной литературы в современном понимании, то есть совокупности произведений, предназначенных для светского чтения. Главными были церковные книги, жития, писания отцов церкви; собственно художественная литература (например, сочинения Симеона Полоцкого) широкого распространения не имела. На протяжении XVIII века русскими писателями был создан огромный пласт светской литературы для чтения и театральных постановок. Для этого потребовалось, во-первых, освоить литературные достижения других народов, осмыслить их и «пересадить» на русскую почву. Во-вторых, чтобы литература стала органической частью общества, требовалось уловить важнейшие общественные тенденции и выразить их в художественных произведениях. Так, общественная жизнь настойчиво требовала улучшения нравов, и русская литература в духе эпохи Просвещения активно воспитывала своих современников. Писателями поощряются такие качества, как непосредственное проявление симпатий и антипатий, верность слову, чувствительность и милосердие, а главное — верность своему государственному долгу в случае, если главный герой — боярин или дворянин. Осуждаются такие качества, как двуличие, бессердечие, неспособность действовать, исходя из своих чувств, корысть мотивов тех или иных действий. В-третьих, русским авторам нужно было оторваться от более развитой на тот момент зарубежной литературы и найти собственный голос, обрести индивидуальность. Именно это обретение собственного голоса, создание национальных традиций и подготовило почву для расцвета русской классики следующего векы
когда у нас было такое же задание я написала это.....
Другие вопросы из категории
1 Вступление
+Кто такое М. Ю. Лермонтов?
2 Основная часть
+Разговор дяди с племянником.
+Война 1812 года. Пожар в Москве.
+Рассказ солдата.
+Почему ворчали старики?
+Полевые укрепления на Бородинском поле.
+В ожидании боя.
+Бородинский бой длится целый день.
+Потери.
3 Заключительная часть
4 Вывод
+Память о героях.
+Связь поколений.
Спасибочки заранее)))
Читайте также
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
1. Нашел ли мцыри ответ на вопросы: "Прекрасна ли Земля" "Зачем человек живет на Земле?"
2. Что значит жить для героя? Что узнал мцыри о себе, очутившись на свободе?
Ответьте на вопросы пожалуйста!
1. Что умеют делать генералы
2. До какого состояния доведены генералы
3. Как относится мужик к генералам, и как они к нему
4. Какие качества характера у мужика
Помогите!