Помогите озаглавить части сказки. Как братец Кролик заставил братца Лиса , Волка и Медведя ловить луну.
10-11 класс
|
1)история кролика 2)встреча друзей 3)ловля луны может так? :)
Другие вопросы из категории
Мне нужно написать около 150-ти слов для объяснения
Вот - место, где тротуар обрывается.
И, прежде чем шоссе начинается, -
Есть островок, мягко-белой травою покрытый;
Закатным солнцем пурпурным облитый;
И пряным ветром прохладным, и мятой пропитан,
Где в дрёме птица ночная качается.
Скорей покинуть то место, где смог чёрный - гулко,
Смешавшись с ветром, заполнил проулки.
Минуя ямы и клумбы в асфальте расплавленном, -
Идти мы будем размеренно, поступью плавною;
Где белые стрелки умело расставлены, -
За тротуар, где приятна прогулка.
Идти мы будем уверенно, поступью плавною -
По беленьким стрелкам, что детям расставлены.
И заострения чёрточек точно направлены -
В наш сквер, где приятна прогулка.
Читайте также
и прочитайте строки,где говорится о том,как воспринимают автора дети.Что их удивляет в нём?Почему? 2)Можно ли сказать что Н.А Некрасов изображает детство крестьянский детей только радостным и безоблачным?
Светает. Я беру весла и иду к реке. Цепной пес Дивный спит у калитки. Он бьет хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.
Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остается только безмолвие воды, зарослей, вековых ив.
Впереди - пустынный сентябрьский день. Впереди - затерянность в этом огромном мире пахучей листвы, трав, осеннего увядания, затишливых вод, облаков, низкого неба. И эту затерян-ность я всегда ощущаю как счастье.