Помогите друзья!
1-4 класс
|
Что обозначает пословица Умный любит учиться, а дурак учить.
Антон Павлович Чехов однажды заметил,
Что умный любит учиться, а дурак - учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил -
Мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаи.
Впереди - главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
А дураков нету - улетели все.
Ах, детские сны мои - какая ошибка,
В каких облаках я по глупости витал.
У природы на устах коварная улыбка...
Видимо, чего-то я не рассчитал.
А умный в одиночестве гуляет кругами,
Он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
Скоро их повыловят - всех до одного.
Когда ж их всех повыловят - наступит эпоха,
Которую не выдумать и не описать...
С умным - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее. Да где ж его взять?
Дураком быть выгодно, да не очень хочется,
Умным - очень хочется, да кончится битьем...
У природы на устах коварные пророчества.
Но, может быть, когда-нибудь, к среднему придем.Антон Палыч Чехов однажды заметил,что умный любит учиться, а дурак - учить.
Другие вопросы из категории
Читайте также
было бы болото черти найдутся"
прошу помогите друзья плизз
мужно минимум 3-4 плизз
ну очень срочно
Названия произведений, к которым подходят пословицы.
один за всех,а все за одного.
-Храбрый не тот,кто страха не знает,а тот кто узнал и навстречу ему идет.
-грамоте учиться всегда пригодится.
-друзья познаются в беде.
-добра желаешь-добро и делай
-пилу точат,чтобы стала острее,человека учат,чтобы стал умнее.
-счастье тот добывает,кто уменьем ума набирает.
помогал бы......
Купила, поделилась, но никто даже Спасибо не сказал!
На следующий день выхожу я на улицу, а ребята кричат:
-" Деньги есть?"
Я отвечаю:
-"Сегодня нет"
И они ушли без меня гулять. Вот такие они "друзья"
Много друзей, коли денюжки есть.
Какой это текст: повествовательный, рассуждение, описание?
Плииз
Моих лесов?
Поток ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Свей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой...
1) Какие изменения произошли в природе?
Обрати внимание на подчёркнутые слова (сладкий шёпот, лесов, поток ропот, цветы лугов, деревья голы, ковёр зимы, покрыл, луга, ручей немеет, лишь ветер злой , бушуя воет.)
Как они помогают поэту сравнить зиму и лето?
2) Каким настроением проникнуто произведение ?Почему ты так думаешь?