Сочинение по роману ,,Капитанская дочка ,,. Темы : 1 . Проблемы чести и бесчастия , 2. Что значит быть человеком чести ? Пункты : 1.
5-9 класс
|
Понятия ,, честь ,, бесчастья,, примеры из текста героя , 3. Я каким хочу быть человеком что для этого надо ?
Если брать героев романа " Капитанская дочка", к примеру Гринев и Швабрин. Швабрин полная противоположность Гринева.Гринев очень порядочен, всегда понимает и принимает свои ошибки( в ситуациях с Савельичем), предан (ситуация с Пугачевым, когда он сказал все правду ему в глаза, не боясь казни), справедлив ( например, когда он подарил заячий тулуп), добросовестно выполняет свою работу и т.д.
Швабрин же очень подл (когда нанес удар на дуэли , воспользовавшись моментом), лжив( на суде, где сообщил о связях Гринева и Пугачева), изменчив( переметнулся на сторону врага , при первой атаке).
С помощью поступков этих героев автор нам показывает уже представления о чести и бесчестья, я думая, что он хотел показать каким нужно стремиться стать.
Для этого нужно отвечать за свои поступки, не сваливая вину на других;понимать и исправлять свои ошибки(например если незаслуженно оскорбил человека, следует попросить прошения) и т.д
Другие вопросы из категории
Что толкает Катерину в пьесе "Гроза" на признание?
заранее спасибо
забор,тяжёлая вода, жестокий ветер, шорох упавшей ветки,последний счёт дням осенни,пройти по жёрдочке,услышать мажёрный аккорд,спелые жёлуди
Читайте также
1. кратко: о чем роман
2. указать темы и проблемы романа с примерами
3. заключение, вывод, почему это произведение считается посланием потомкам
1. в повести капитанская дочка показаны два героя.
2. Швабрин и Гринев.
1.социальное положение.
2.отношение к человеческой жизни.
3.отношение к Маши Мироновой.
4.верность присяги.
3.итоги жизни героев.
Сочинение по повести Капитанская дочка ,тема вступления :"Пушкин создал исторический труд"