Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

как привыкал Герасим к новому житию?вопрос 3

5-9 класс

Nigaruluzade 15 окт. 2014 г., 8:26:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eramir1
15 окт. 2014 г., 11:17:02 (9 лет назад)

Привыкал он долго и понемногу.Свои обязанности он выполнял шуточно(после тяжёлых крестьянских работ).Всегда делал больше положенного.

Из за немоты не мог нормально общаться с людьми,поэтому находил утешение в природе.

Постоянно находился в недоумении,"как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, - взяли, поставили на вагон железной дороги - и вот, обдавая его тучное тело то дымом с искрами, то волнистым паром, мчат его теперь, мчат со стуком и визгом, а куда мчат - бог весть!"

+ 0 -
Aly Chiman
25 марта 2019 г., 17:43:56 (5 лет назад)

Hello there, My name is Aly and I would like to know if you would have any interest to have your website here at neznaka.ru promoted as a resource on our blog alychidesign.com ? We are in the midst of updating our broken link resources to include current and up to date resources for our readers. Our resource links are manually approved allowing us to mark a link as a do-follow link as well . If you may be interested please in being included as a resource on our blog, please let me know. Thanks, Aly

+ 0 -
08 дек. 2019 г., 23:31:34 (4 года назад)

Привыкал он долго и понемногу.Свои обязанности он выполнял шуточно(после тяжёлых крестьянских работ).Всегда делал больше положенного. Из за немоты не мог нормально общаться с людьми,поэтому находил утешение в природе. Постоянно находился в недоумении,"как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, - взяли, поставили на вагон железной дороги - и вот, обдавая его тучное тело то дымом с искрами, то волнистым паром, мчат его теперь, мчат со стуком и визгом, а куда мчат - бог весть!"

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! (Дубровский)

1) составить план рассказа "Жизнь князя Верейского"
2)Значение фразы "Своевольному всегда мало"
3)Вопросы (3 шт.) Маше (Дубровский)
Заранее спасибо!

Читайте также

Вопрос о рассказе ''Муму''

Чем интересны другие герои- Капитон (как он сам говорит о себе?),Гаврила,Татьяна (почему красота скоро с неё "соскочила"?)? Как относился Герасим к Татьяне? Расскажите историю её замужества.Какими предстают в ней герои?

1) Каким вы видите Герасима? 2) Первое впечатление о нём. 3) Как описывает автор

Герасима? И можно ли поэтому описанию судить об авторском отношении к герою?

4) Где жил Герасим? Как это его харктиризует?

5) Как работал Герасим? И как это его характеризует?

6) Герасим и Татьяна: Как это отношение характеризует Герасима?

7) Герасим и Муму: Почеиу Герасим приручил к себе Муму? Что значила эта собака

8) Почему Герасим утопил Муму? Как это его характеризует?

9) Уход Герасима в деревню-это протей или...

Докажите свою точку зрения.

Помогите пожалуйста это нужно срочно!!! До завтра!!! Зарание благодарю!!! :3 : )

повесть о том как один мужик двух генералов прокормил Вопросы: 1. С какой целью писатель использует фантастичексое в сказке? 2.

Почему автор отправляет своих генералов именно на необитаемый остров?

3. Каким показан в сказке мужик?

Какой символистический смысл имеет эпизод с верёвкой, которую мужик сам на себя свил?

4. Показалась ли вам сказка смешная? А грустой?

сократите текст плииз))

Чтение литературы- самое важное и увлекательное занятие в жизни.Думаю, каждый можеҭ сказать это. Ведь именно из книжек мы принимаем те или иные качества, черҭы характера полюбившегося нами героя. Книга как ничто лучше приводиҭ нам примеры жизненных сиҭуации, и которых, порой, трудно найҭи выход без помощи верного друга. Она, кк бы заставляеҭ нас пережить ее, правильный поступок проходиҭ через нас и наше сознание. Тем для написания книги всегда предостаточно, но будеҭ ли эта тема \"вечным мотивом\" или классикой оопределяеҭся временем. Так, например, классиками можно назвать авторов многих произведений, которые в своих книгах рассматриваюҭ проблемы, актуальные одинаково во все времена. Пушки, Шекспир, Гоголь, Сервантес и многие другие - вот примеры настоящих авторов безвременных произведений. сокровищница мировой литературы, скорее всего, образное понятие, но оно заключаеҭ в себе глубокий смысл. Она представляеҭ собой множество ҭворений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений Заполнялась эта копилка постепенно, но все-таки она ещ�� почти пуста, ведь история человечества не закончена, время вс�� идеҭ и идеҭ дальше, появляюҭся новые темы вопросы, проблемы, которые должны быть представлены в книгах таланҭливых писателей. Для разных эпох характерны разные темы для размышления. Средние века представляюҭся нам темным и грузным периодом. Но несмотря на это литература создавалась легкая и воздушная. Проза практически отсуҭствовала, зато повсюду были рифмы, чувства и красота. Прекрасная Дама была основным мотивом литературы той эпохи. Рудольф фон фенис \"Должно быть сам себе я враг исконный, любимая пренебрегаеҭ мной...\" Безымяный поэҭ \" О возлюбленной моей день и ночь мечтаю\". Конечно, деление художественной кульҭуры условно, эпохи переплетены живыми ниҭями традиций. В литературе Возрождения углубляеҭся тенденция проникновения во внутренний мир человека. Эпоха сопровождалась расцветом духовной жизни, открыҭием, возрождением анҭичной кульҭуры. Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы увств. Шекспир в \" Ромео и Джульеҭта\" раскрываеҭ разные, противоречивые темы, А Сервантес в \"Дон Кихоте\" докладываеҭ мотив правды.ю Невозмодно переддать мыслей всех классиков, также как нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы. Но могу с точностью сказать, что у человека никогда не пропадеҭ интерес к чтению.

Согласны ли вы с мнением автора , что добрые чувства воспитываются в труде , отзывчивости и умении благодарить ?

Я вспоминал сотни ответов
мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым,
мужественным, умным, находчивым, бесстрашным... И никто не сказал: добрым.
Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и
храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты,
которую один человек отдаёт другому, невозможна душевная красота. Я задумывался
также над тем, почему у мальчишек меньше доброты, чем у девочек? Может быть,
это лишь
кажется? Нет, это действительно так. Девочка более добра, отзывчива,
ласкова, наверное, потому, что с малых лет в ней живёт ещё неосознанный
инстинкт материнства. Чувство доброты утверждается в её сердце задолго до того,
как она становится творцом новой жизни. Корень, источник доброты – в сознании,
в творчестве, в утверждении жизни и красоты.
Доброе неразрывно связано с
красотой.



Вы находитесь на странице вопроса "как привыкал Герасим к новому житию?вопрос 3", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.