Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие приёмы художественной выразительности используются при описании Угрюм-Бурчеева (История одного города ) ? В каких произведения х используются такие

10-11 класс

же приёмы ?

Гераситн 04 марта 2014 г., 10:39:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igoroleinik
04 марта 2014 г., 12:53:53 (10 лет назад)

сравнение и метафора с тебя лайк)

Ответить

Другие вопросы из категории

смысл названия собачье сердце
обломов

Подтверждаются ли слова Штольца : "... да ты поэт , Илья" в главах посвященных любви ,

Читайте также

помогите ответить на эти вопросы: 1) какую портретную деталь чаще всего повторяет автор при описании Ольги Ильинской из романа "Облмов"?

2)какую портретную деталь чаще всего повторяет автор при описании Агафьи Матвеевны из романа "Обломов"?
3)какую портретную деталь чаще всего повторяет автор при описании Захара из романа "Обломов"?

Главная проблема романа"История одного города".2)каков смысл его финала(романа)3)Каковы основные причины обращения писателя к жанру сказки4)в чем

отличия и сходства сказок Щедрина с народными сказками!Помогите очень срочно!Помогу в ответ)

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания: «Государь ты наш, Иван Васильевич!

Не кори ты раба недостойного:

сердца жаркого не залить вином,

Думу чёрную — не запотчевать!

А прогневал тебя — воля царская;

Прикажи казнить, рубить голову;

Тяготит она плечи богатырские,

И сама к сырой земле она клонится».

И сказал ему Царь Иван Васильевич:

«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?

Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;

Не измялась ли шапка соболиная?

Не казна ли у тебя поистратилась?

Иль зазубрилась сабля закалённая?

Или конь захромал, худо кованный?

„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,

На Москве-реке, сын купеческий?»

Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?

В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в при­веденном отрывке?

В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?

В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?

В6. Какие характерные для народной песни приемы художествен­ной выразительности использует автор в приведенном отрывке?

В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.

В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.

В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?

В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»

Заранее огромное, СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Какие приёмы художественной выразительности используются при описании Угрюм-Бурчеева (История одного города ) ? В каких произведения х используются такие", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.