сочинение по плану:
5-9 класс
|
1.приезд онегина в деревню
2.дружба с ленским ,дуэль с ним
3.отношение к женщине и к татьяне
4.разочерование в любви
5.любовь к Татьяне
помогите пожалуйста((((
Я тебе дам а ты поищи!
Гл 2
Деревня, где скучал Евгений,
Была прелестный уголок;
Ярем он барщины старинной
Оброком легким заменил;
И раб судьбу благословил.
Сначала все к нему езжали;
Но так как с заднего крыльца
Обыкновенно подавали
Ему донского жеребца,
Лишь только вдоль большой дороги
Заслышит их домашни дроги, -
Поступком оскорбясь таким,
Все дружбу прекратили с ним.
Гл 4
В красавиц он уж не влюблялся,
А волочился как-нибудь;
Откажут - мигом утешался;
Изменят - рад был отдохнуть,
Он их искал без упоенья,
А оставлял без сожаленья,
Чуть помня их любовь и злость.
....
Но получив посланье Тани,
Онегин живо тронут был:
Язык девических мечтаний
В нем думы роем возмутил;
Гл 6
После получения вызова от Ленского
...Евгений
Наедине с своей душой
Был недоволен сам собой.
....
Всем сердцем юношу любя,
Был должен оказать себя
Не мячиком предрассуждений,
Не пылким мальчиком, бойцом,
Но мужем с честью и умом.
Другие вопросы из категории
Собития 3-х дней.Почему герой называет эти 3 дня блаженные.
Читайте также
Сочинение по комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль" по теме "Современна ли пьеса?.
План:
I.Время создание комедии(что волновало общество:проблемы долга,чести и разума.)
II.В чём современность пьесы.
1. Принципы жизни Простаковых-Скотининых(жить себе в удовольствие,угнетая крестьян).Главное деньги: всё покупается (Софьюнышкини деньги)(Пренебрежение долгом,чести, образованием)
2.Ценит всё по недостаткам
3.Комедия "Смех сковзь слёзы"страшна действительность,в которой процветают Простаковы-Скотинины не имеющие ни чести,ни совести,ни понятие о долге.
4. Страшно и то что все эти принципы "недорослей" их воспитателей спокойно живут и в наше время.
III/ Бессмертие комедии Фонвизина.
По плану.
Название сочинения и его основная мысль - Изображение лучших качеств русского народа.
План :
I. Краткая информация о писателе.
II. Сказ Левша.
1. Талант.
2. Трудолюбие.
3. Патриотизм.
III. Отношение писателя к левше.
Помогите, пожалуйста!!!
ПО ПЛАНУ:
1. Я ПРОЧИТАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А.С. Пушкина " Капитанская дочка". Главными героями этого произведения являются...
2. АНАЛИЗ ГЕРОЯ
Ι. ПОРТРЕТ ГЕРОЯ (внешность,одежда,привычки,интерес,что он(она) любит)
ΙΙ.ПОСТУПКИ ГЕРОЯ И ЕГО ХАРАКТЕР
ΙΙΙ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГЕРОЯМИ
3. МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ И ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ АВТОРА
План :
1) происхождения Тараса
2) внешность
3) особенности характера
а) доброта
б) любовь к детям в Запорожской Сечи
в) преданность к товариществу, родине
4)Чем дорог Тарас автору
"Береги честь смолоду. Гринев и Швабрин"
По плану:
1.Что общего у Гринева и Швабрина
2.Как каждый из героев относится людям
3.Как поступают герои в ситуации выбора
4.Любовь или долг. Любит ли Швабрин Машу?
5.Как судьба героев соотносится с эпиграфом к повести "Капитанская дочка"