Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите найти города в которых были жёны декабристов)/

5-9 класс

заранее спасибо)

Skenderman12 30 мая 2014 г., 10:01:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sysanin14
30 мая 2014 г., 11:53:35 (9 лет назад)

1.могилев и 2.белосток

Ответить

Другие вопросы из категории

1)К какому литературному течению пьеса "Недоросль" Д.И.Фонвизина имеет непосредственное отношение?

2) когда и где это литературное течение оформилось?
3) какой общественный строй способствовал его формированию и развитию?
4) определите основную идею классицизма.

Ответьте пожалуйста на эти вопросы. Мне задали очень много домашки и я не успею это все сделать.

помогите подобрать стихотворения Лермонтова на темы: -композиционный принцип-прием контраста , антитеза( контрастные мотивы, образы).

-эмоциональная , энергетическая концовка стихотворения,возможно - в форме афоризма.
-мысли о недостижимости идеала(свободы, любви и т.д.)
-основной мотив- мотив одиночества , безысходности разочарования, ощущение обреченности человека в этом мире.

Читайте также

В комедии Гоголя нет названия уездного города, в котором происходят события. Этим писатель хотел показать, что подобное положение власти, чиновников,

порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)

Помогите пожалуйста с тестом по литературе!!! Тема "Слово о полку Игореве" _____ №1. Известно, что город, в котором историк граф Мусин-Пушкин обнаружил

список "Слова о полку Игореве" - это : А) Москва; Б) Ярославль; В) Петербург. _____ №2. Произведение относится к: А) к эпосу; Б) к лироэпосу; В) к лирике. _____№3. Пафос произведения: А) лирический; Б) патриотический; В) героический. _____ №4. В предложении : " А Князь-Игорь... Вскочил на борзого коня и соскочил с него серым волком"- автор использовал: А) эпитеты; Б) постоянные эпитеты; В) олицетворение. _____ №5. В предложении: " Встала обида в войсках Дажь-Божьего внука, вступила девой на Землю Троянову, восплескала лебедиными крылами на синем море у Дона... "-упоминается славянский бог, который был: А) воплощением солнца; Б) покровителем и родоначальником славян; В) верховным богом славян. _____ №6. В строках: Долго ночь меркнет. Заря свет уронила... -Автор прибег: А) к аллегории; Б) к сравнению; В) к олицетворению. ___________Заранее большое спасибо!

Помогите найти олицетворение и метафору из всего текста. Спасибо)

Текст:
Потемневшее от пыли голубое южное небо -- мутно; жаркое солнце смотрит в зеленоватое море, точно сквозь тонкую серую вуаль. Оно почти не отражается в воде, рассекаемой ударами весел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов, бороздящих по всем направлениям тесную гавань. Закованные в гранит волны моря подавлены громадными тяжестями, скользящими по их хребтам, бьются о борта судов, о берега, бьются и ропщут, вспененные, загрязненные разным хламом. Звон якорных цепей, грохот сцеплений вагонов, подвозящих груз, металлический вопль железных листов, откуда-то падающих на камень мостовой, глухой стук дерева, дребезжание извозчичьих телег, свистки пароходов, то пронзительно резкие, то глухо ревущие, крики грузчиков, матросов и таможенных солдат -- все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня и, мятежно колыхаясь, стоят низко в небе над гаванью, -- к ним вздымаются с земли все новые и новые волны звуков -- то глухие, рокочущие, они сурово сотрясают все кругом, то резкие, гремящие, -- рвут пыльный, знойный воздух. Гранит, железо, дерево, мостовая гавани, суда и люди -- все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию. Но голоса людей, еле слышные в нем, слабы и смешны. И сами люди, первоначально родившие этот шум, смешны и жалки: их фигурки, пыльные, оборванные, юркие, согнутые под тяжестью товаров, лежащих на их спинах, суетливо бегают то туда, то сюда в тучах пыли, в море зноя и звуков, они ничтожны по сравнению с окружающими их железными колоссами, грудами товаров, гремящими вагонами и всем, что они создали. Созданное ими поработило и обезличило их. Стоя под парами, тяжелые гиганты-пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают, и в каждом звуке, рожденном ими, чудится насмешливая нота презрения к серым, пыльным фигурам людей, ползавших по их палубам, наполняя глубокие трюмы продуктами своего рабского труда. До слез смешны длинные вереницы грузчиков, несущих на плечах своих тысячи пудов хлеба в железные животы судов для того, чтобы заработать несколько фунтов того же хлеба для своего желудка. Рваные, потные, отупевшие от усталости, шума и зноя люди и могучие, блестевшие на солнце дородством машины, созданные этими людьми, - машины, которые в конце концов приводились в движение все-таки не паром, а мускулами и кровью своих творцов, -- в этом сопоставлении была целая поэма жестокой иронии. Шум -- подавлял, пыль, раздражая ноздри, -- слепила глаза, зной -- пек тело и изнурял его, и все кругом казалось напряженным, теряющим терпение, готовым разразиться какой-то грандиозной катастрофой, взрывом, за которым в освеженном им воздухе будет дышаться свободно и легко, на земле воцарится тишина, а этот пыльный шум, оглушительный, раздражающий, доводящий до тоскливого бешенства, исчезнет, и тогда в городе, на море, в небе станет тихо, ясно, славно... Раздалось двенадцать мерных и звонких ударов в колокол. Когда последний медный звук замер, дикая музыка труда уже звучала тише. Через минуту еще она превратилась в глухой недовольный ропот. Теперь голоса людей и плеск моря стали слышней. Это -- наступило время обеда.

Кто читал Горького детство, помогите ответить на вопросы пожалуйста!) 1. Река, "супротив" которой дедушка Алексея в молодости баржи "тянул"?

2. Кто был для Алексея "Самым понятным и дорогим человеком"?

3. Драгоценный металл, которым была украшена табакерка бабушки.

4. Что иногда втыкали в сиденье стула полуслепого мастера неистощимые на такие выдумки дядья?

5. Одежда, которую носили сыновья деда Каширина, тогда как он сам носил атласный глухой жилет.

6. Растёртые листья растения, употребляемые бабушкой для нюханья.

7. Транспортное средство, на котором приехал Алексей к дедушке.

8. Документ об уплате денег.

9. Произведение печати, по которому дедушка пробовал учить Алексея грамоте. 10. Как звали гнедого мерина, любимца бабушки?

11. Шест с металлическим крюком, при помощи которого большая лодка "подцепилась" к спущенному трапу.

12. Русский писатель, чью книгу в награду за учёбу получил Алексей.

13. Проверка знаний для поступления в третий класс, успешно выдержанная Алексеем.

14. Профессиональное занятие красильщика, которое спешил освоить Алексей, окрасив белую праздничную скатерть.

15. Город на Волге, откуда приехали Пешковы.

16. Шёлковый треугольный платок, который носили на шее дядья?

17. Что давали ветошники за пуд собранных костей?

18. Широкий фартук, в который был "обёрнут" ребёнок, оставленный у ворот дома Кашириных.

19. Что было в руках у дяди во время пожара, когда он "прыгал" около дедушки?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти города в которых были жёны декабристов)/", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.