какие особенности комедии"Недоросль"дают возможность рассматривать её как классицистическую?
5-9 класс
|
Сохранение триединства, разделение на положительных и отрицательных героев, 5 действий, это строго комедия, борьба чувства и долга
Другие вопросы из категории
взрослый человек
напишите пожалуйста, не могу понять, не большое сочинение,, заранее спасибо:з
Лиза» во все времена. ответить на этот вопрос.
Читайте также
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
1) доказать что комедия "недоросль" относится к произведениям классицизма.
2) Кто виноват в том, что вырос не Митрофан, а Митрофанушка.
3) Почему данная комедия и её содержания остаются актуальными до сегодняшнего дня
человеческое лицо и как героя комедии, в качестве художественного образа.
Как построена комедия "Недоросль"? В чем ее основной конфликт?
бала??назовите
2)какие худ.детали присутствуют во время бала и какие после бала?назовите